Лого www.inmu3.ru
Музыка в машину цена

Установка музыки в машину, цена и цели

  • Ставим музыку в авто. цена затеи

  • Музыка в машину. Процесс подбора компонентов акустики

Музыка в машину

Ставим музыку в авто. цена затеи

Установка музыки в машину - очень любопытное занятие, цена которого может стартовать с нескольких тысяч и дойти до бесконечности (!) Многократно превышая стоимость авто... Особенно если Вы этим заниматься будете не сами, а обратитесь к каким-нибудь "ушлым" специалистам. В сегодняшнем материале мы будем предлагать делать всё своими руками, дабы занять себя любимым делом и прилично сэкономить.

Итак, с чего же начать модернизацию аудиосистемы автомобиля? А начать следует с цели. Нам нужно определиться, чего мы хотим от акустики в нашем авто? Исходя из этого сразу же станет ясен и бюджет. Полноценная современная акустическая система в машине начнется тысяч с двадцати рублей. Но далеко не всем нужны компонентные динамики и давление баса. Многим будет достаточно приятной, не громкой и качественной музыки. Здесь все гораздо проще и менее затратно. Стоит отметить, что именно погоня за громкостью наиболее сильно влияет на бюджет, ведь для того, чтобы добиться громкости приходится обустраивать систему усилителями, тянуть метры акустического кабеля и приобретать динамики и сабвуферы подстать...

С аудиосистемами по-проще всё гораздо ...проще. Нужно будет лишь подобрать и приобрести магнитолу с необходимыми характеристиками. Если Вы меломан, то следует обратить внимание на поддержку Hi-res форматов звучания, а так же качество установленных в устройство цифро-аналогового преобразователя, предусилителя и усилителя. Да, головгое устройство (магнитола) с хорошими комплектующими внутри будет стоить не дёшево, но именно она позволит Вам раскрыть потенциал ваших динамиков без внешних усилителей. Здесь следует сразу же учесть, что большинство дорогих магнитол рассчитаны на инсталляцию дорогущей акустики и обладают "плюшками", которые могут оказаться без надобности в простой аудиосистеме. Так что к выбору магнитолы следует особо тщательно и подобрать модель, способную воспроизводить музыку качественно и при этом не обладающую лишними наворотами.

Динамики

Далее, процесс требует обратить внимание на динамики. Они бывают широкополосными, коаксиальными и компонентными. Последние в свою очередь разделяются на мидбасы, среднечастотники (которые могут быть эстрадного типа - для любителей по-громче и по-дешевле) и твитеры. Так же не стоит забывать и про царя всех динамиков - сабвуфера. Но если Вам не нужны бум-бум в машине, то из всего вышеперечисленного можно, если уж хочется совсем по-проще, но качественно - установить коаксиальные динамики. Это такие колонки у которых на одной оси установлены сразу несколько динамиков, например мидбас и твитер. Мидбас отвечает за нижние и средние частоты, а твитер за высокие. Таким образом у Вас получится звук намного более качественный, чем при использовании только широкополосной акустики, у которой один динамик отвечает за все частоты. Если хочется немного больше - можно поставить впереди, как говорят - на фронт среднечастотные динамики и твитеры, а позади установить коаксиальную акустику. Тогда прекрасная музыка в машине Вам обеспечена! Тем более, что потом можно будет дополнить её сабвуфером и получить уже полноценную акустическую систему в свой автомобиль. Правда, при установке фронта, Вам уже может понадобиться внешний кроссовер, который будет разделять работу среднечастотника и твитера. Давая каждому играть свой диапазон частот. Иначе динамики будут похрипывать, а маломощный твитер так и вовсе может выйти из строя играя средние частоты. Можно, конечно обойтись и без внешнего кроссовера, если в вашей магнитоле уже будет иметься встроенный. Не волнуйтесь, такие магнитолы не стоят больших денег, но придётся потратить время и разобраться, как с его помощью разграничить частоты для каждого из динамиков. Конечно, это уже определенные сложности, но игра стоит свеч, так как в результате Вы получите уже замечательное качество звука. Кстати, коаксиальная акустика не потребует от вас кроссовера, так как в ней уже встроен разграничивающий частоты для динамиков элемент - конденсатор. А в более дорогих вариантах - даже свой пассивный кроссовер!

Музыка в машину. Процесс подбора компонентов акустики

Активный сабвуфер

Один из компонентов аудиосистемы - акутивный сабвуфер

Конечно, искушенному любителю автозвука такая акустика покажестся смешной. Многие опытные пользователи, давно занимающиеся устанвкой музыки в машины скажут, что и качества звука не добиться без хороших усилителей и мощных динамиков. Да и сабвуфер! Можно кончено обойтись и активным, но далеко не всех он устроит. Здесь в игру вступает фантазия, формирующая задумку будущей аудиосистемы, ограничение которой - лишь цена компонентов. Поэтому не стоит подбирать их бездумно. Самое разумное - собирать их исходя из необходимой мощности. К примеру, зачастую дешевле и грамотнее бывает установить отдельные усилители для динамиков и сабвуфера, подобрав каждый с необходимой мощностью и количеством каналов, чем преобретать один дорогой и мощный усилитель, способный обеспечить мощностью всё и сразу. Для тыла вполне достаточно и вышеупомянутой коаксиальной акустики, что съэкономит Вам и место в автомобиле и средства. Для фронта так же подобрать динамики необходимой для Вас мощности, которую ваш усилитель способен будет реализовать. Другой вопрос - что для полноценного, правильного фронта, вкупе нужно использовать и среднечастотники и мидбас, которые придётся разграничивать кроссовером. Что уже не есть дёшево. Впрчем, и здесь есть выход - приобретать готовые комплекты, которые уже специально подобраны профессиолами с наилучшим соотношением цены и качества звука. Множество подобных комплектов Вы сможете найти на сайте марки отечественной акустики "Урал". Всегда можно сделать и дёшево и качественно! ...Ну, или почти всегда! inmu3.ru искренне желает Вам удачи в установке музыки в машину и приемлемых цен!