Лого www.inmu3.ru
Эстрадная акустика

Эстрадная акустика, цены на неё, подбираем хорошие колонки в авто с отличным звуком

  • Об эстрадной акустике и её особенностях

  • Примеры классной эстрадной акустики за небольшие деньги

Эстрадная акустика в авто

Об эстрадной акустике и её особенностях

Итак, перед нами стоит задача - подобрать колонки в машину с хорошим звуком. Вариантов здесь может быть не мало, всё зависит от предпочтений и кошелька. Мы рассмотрим сегодня один из самых бюджетных - эстрадная акустика в авто. Что это вообще за штука такая, и чем она отличается от прочих динамиков? В народе принято считать, что "эстрадка" - громкая и некачественная акустика. Частично, люди правы - это действительно громкие динамики, но далеко не все из них выдают некачественный звук. Эстрадные динамики, в большинстве своём очень дёшевы, изготовлены в абы-каких условиях непонятно из чего. Часто такие динамики имели ужасный звук, но за счёт особенности конструкции эстрадных динамиков, пришедшей в автозвук со сцены, эти колонки были весьма громкими из-за высокой чувствительности. Такие динамики обычно имеют невысокую мощность, но за счёт высокой чувствительности они очень громки. Как так? Да всё из-за той же конструктивной задумки, они, жертвуя номинальной мощностью приобретали способность к более рациональному её использованию, оказывая довольно большое давление, измеряемое в децибелах на метр на один ватт мощности, ну точнее, не на 1Вт, а на 2,83Вт, но принято указывать всегда один ватт.

Выходит, что эстрадная акустика - это такой компромисс, когда мы за невысокую цену получаем очень громкие колонки, которые при этом не потребляют много мощности, что позволит съэкономить и на усилителе, плюс - понт в виде высоких децибел. И всё вроде бы хорошо, но вот качество звука... Ценителям хорошего звука они не подойдут. Если копнуть глубже, то мы увидим устрашающий АЧХ (уровень отклонения громкости на определенных диапазонах частот от необходимого для качественного звучания (проще говоря, играет частоты не как надо, а вразнобой)). Замерьте его и увидите большие отклонения от прямой лини, в виде амплитудных горбов и ям практически на всей лини частот, а особенно в низах и верхах. И что же, теперь придётся отказаться от эстрадной акустики? Да ничего подобного! Есть производители, продукты которых сделаны достаточно качественно, чтобы обеспечить нас и громкостью, и хорошим качеством звука в машине! Правда, мощности они потребляют уже как обычные динамики и усилитель для них понадобится соответствующий, зато играть будут как надо. Перейдём же к примерам хорошей эстрадной акустики в авто.

Примеры классной эстрадной акустики за небольшие деньги

Начнем с очень чисто и громко играющего малыша - 16 см. среднечастотника KENWOOD KFC-PSM60

Среденечастотный эстрадный динамик от Кенвуд

KENWOOD KFC-PSM60

Хорошо собранный из качественных материалов динамик, выдаёт частоту в 94Дб, что позволяет ему играть достаточно громко, АЧХ довольно ровные, есть небольшие искажения, ямы в районе 1кГц и в верхах (5 кГц), но вприципе, незначительные. Номинальная мощность - 100Вт. Прекрасный эстрадник нового поколения, пусть не с самой высокой чувствительностью, но громкий, эффективно расходующий потребляемую мощность, с очень чистым звуком. Прекрасная цена - 1 700 р. за штуку. Тесты (коих немало в интернете) гласят что динамик - однозначный среднечастотник (как, в общем-то и позиционируется), раскрывает от 120 Гц, на стыке 120-150 Гц должен отдавать инициативу сабвуферу. У этого красавца есть братец - KENWOOD KFC-PSM80, который больше (20 см.), немного мощнее (125Вт), может брать частоты чуть ниже и слегка дороже, цена - 2 000 р.

Эстрадные динамики Кицикс

Kicx Tornado Sound 6.5PN (4 Ohm)

Kicx серии Торнадо абсолютно оправдывают своё название! Очень громкие, чувствительные (100Дб), с мощностью в 120Вт - эстрадка по классике. Настоящий среднечастотник - диапазон от 135 до аж 12500 Гц. Верхние частоты, конечно, лучше отдать твитеру, но качественный звук в машине на средних частотах они обеспечат. Ценой выделяются в лучшую сторону - 2 200 р. за пару.

Большие эстрадные динамики от Пионер

Pioneer TS-M800PRO

Крупные (20см.), мощные (180Вт) и очень громкие (чувствительность 96Дб) динамики, заявленные как мидбас. На деле же имеют некоторые проблемы с АЧХ в низах и верхах, поэтому лучше использовать в компоненте с сабвуфером и твитерами. Качественно собранные, выглядят стильно и солидно. Цена - 4 500 р.

Большие эстрадные динамики от Урал

Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV200 BULAVA NEO

Прямой конкурент вышепредставленным Пионерам, громче их (98,1 Дб), мощнее (200Вт), диапазон воспроизводимых частот меньше - 90-8000 Гц. но звук чётче, имеют прекрасный звук, лёгкия, ярко отыгрывающий"Панч". Звук - конфетка. АЧХ на месте. Стоимость - 3 690 р. за пару. Если кто уверен, что эстрада - это только громкость и никакого качества - обязательно ознакомтесь с ними, они вас приятно удивят. Не забудьте про достаточно мощный и качественный усилитель к ним!

Большие эстрадный мидбас от Урал

Эстрадный мидбас (20 см) URAL (Урал) AS-PT200 PATRIOT MIDBASS

Громкий и мощный эстрадный мидбас от Урал (99 Дб, 200Вт). Тот же качественный звук, что и у вышерасположившегося мидрейджа, только немного громче, диапазон частот смещен вниз - 65 - 7000 Гц. Этот мидрейдж уже способен дать нам глубокий бас на большой громкости, при этом качество звучания останется на высоте. Присутствует тот же легкий панч. Этот мидбас гораздо дороже - 3 250 за штуку. Если бюджет позволяет, то этот мидбас станет прекрасным выбором. Он - яркий представитель нового поколения эстрадной акустики в автозвуке. Добавьте к нему хороший усилитель и каственный цифровой звук, желательно даже hi-res (желательно, для любой качественной эстрадной акустики) и получите громкий и четкий звук в машине.