Лого www.inmu3.ru
Двигатели - миллионники, есть ли сейчас?

Есть ли двигатели миллионники сейчас? О надежности современных моторов

Двигатели - миллионники, есть ли сейчас?

Поделиться:



Двигатели - миллионники, есть ли сейчас?

Чем запомнились автомобили, производимые в 80-х, 90-х? Своим качеством, комфотром и надежностью. Многие из этих автомобилей ездят без технических проблем и по сей день. Сердцем большинства из них являются двигатели миллионники. Сверхнадежные моторы, которые способны проезжать сотни и сотни тысяч километров без капитального ремонта, но есть ли моторы миллионники сейчас? Какой из современных легковых автомобилей может похвастать такой надежностью?
Что нужно для того, чтобы мотор прошел миллион километров до первых поломок? Однозначно необходим чугунный блок цилиндров с качетсвенной системой охлаждения, подобающие ему по качеству ГБЦ и ШПГ. Не много, правда? Секрет двигателя - миллионника известен еще с 80-х годов, но почему же их нет сейчас?

Двигатели - миллионники, есть ли сейчас?



О надежности современных двигателеей

Современные же двигатели сплошь и рядом все с алюминиевым блоком цилиндров, который сам по себе тоже может быть надежным, пусть уже и не миллионником. Однако, все с они с ужасно слабым охлаждением и очень узкими, плохо проводящими масло, масляными канальцами. Из-за подобного устройства эти двигатели склонны к перегреву, от этого и подавляющее большинство их проблем. ЦПГ их устроен так, что перегревы способствуют задирам в блоках цилиндров. Старые же моторы не страдали задирами в блоках от слова совсем. Максимум, на что мы можем расчитывать сейчас - это двигатели с чугунными гильзами в блоках цилиндров. Такие моторы относительно долговечны, хотя миллионниками и не являются. Почему же надежность двигателей сильно упала?

Куда делась надежность, или век одноразовых автомобилей

Двигатели - миллионники, есть ли сейчас?

Разумеется, моторы - миллионники пеперстали выпускать не просто так. Никому не нужны сверхнадежные автомобили, которые меняют реже, чем раз в десяток лет. Вернее, они нужны потребителю, но не автопроизводителю. Производителю нужно продавать как можно больше автомобилей, а для этого нужно, чтобы они периодически ломались. Только вот производители с этим слегка перемудрили и ломаются современные авто даже чаще, чем это необходимо. Современные автомобили, или же, как миниммум, многих их представителей можно смело отнести к одноразовым. Дело доходит до того, что подрежанные автомобили, в которые еще закладывался определнный запас прочности, приобретитать выгоднее, чем новые авто.

Моторы-миллионники больше не нужны? Век одноразовых машин настал



Полезные материалы: