Лого www.inmu3.ru
как перезагрузить магнитолу на андроиде

Артисты и спортсмены в Госдуме, о вреде от них

Содержание:

Артисты и спортсмены в госдуме, о вреде от них

Поделиться:

Недостаточная компетентность депутатов Госдумы в автомобильном законодательстве и её последствия

Рыба гниёт с головы, а российское законотворчество - со спортсменов, артистов и бизнесменов в Госдуме.
Товарищи автолюбители, приветсвую вас!
Мы все тут на днях были огорошены новостью о намерении правительства отменить обязательный технический осмотр личных транспортных средств физических лиц. И новость-то эта вроде бы не плохая, однако прошу заметить, какой беспорядок творится с реформой технического осмотра, да и автомобильным законодательством в частности.





Сначала, под предлогом улучшения безопасности на дороге был разработан закон о техническом осмотре который опирался на технический регламент таможенного союза и получился сам по себе весьма строгим, при чем не только к автомобилистам, но и к техцентрам и даже к ГИБДД. Затем, поняв, что требуют невыполнимого, правительсвто резко сменило риторику и уже стало заявлять, что техосмотр в общем-то и не нужен.

Реформа техосмотра захлебнулась - что говорят в Госдуме?



Реформа техосмотра захлебнулась, кто виноват?

Сначала техосмотр отвязали от ОСАГО, а затем и вовсе захотели отменить. Это выглядит, как если бы болт, который затягивается при определённом усили, сначала сильно перетянули, а затем резко отпустили. Последствия не заставили себя долго ждать. Все те переоборудованные технические станции теперь в итоге остаются не у дел и их владельцы, выходит, зря вкладывали большие деньги в переоборудование линий техосмотра и переобучение персонала. Так как, теперь, по сути, всё вернулось на круги своя. Выходит, лучше вообще было бы ничего не трогать?





Прошу заметить, что дела так обстоят не только с техосмотром. Например, каких усилий стоит сейчас просто рарегистрировать газобалонное оборудование. сколько времени и средств на это нужно потратить? Для чего усложнять бюрократически то, что можно сдлеать просто и быстро? С недавних пор, большие и в основной своей массе ненужные ограничения наложены на доработку и тюнинг автомобилей, а так же на регистрацию доработанных транспортных средств. Вас теперь могут оштрафовать по 12.5.1 за установку сабвуфера в багажник, либо же вас заставят писать заявление на регистрацию изменений в конструкцию ТС из-за установки, к примеру, нештатного бампера, даже если он сертифицирован для вашей модели авто.

Актёры, спортсмены и бизнесмены в Госдуме - проблемы российского законотворчества

Артисты и спортсмены в госдуме, о вреде от них



И везде, куда не обратись, мы встретим кучу бюрократического нагромождения и ограничения, направленные не на результат, а на то, чтобы штрафовать как можно больше и как можно чаще. Такие законы на ура принимает госдума, которую наполнили спортсмены, бизнесмены и актёры.

Артисты и спортсмены в госдуме, о вреде от них

Госдума - это нынешний аналог древних народных собраний, на которые от каждого племени выдвигались умнейшие старейшины, которы сообщали принимали решения на благо своего народа. Умнейшие представители а не те, для кого идеал Шварценегер который добился успеха сначала в спорте, потом в кино и затем в политике, а главное - заработал много денег. Посмотрите на этих спортсменов в думе. Они все равняются именно на него. Бизнесмены и актёры - то же самое. А главное всеми ими легко управлять. Ведь они не думают самостоятельно, не ищут лучшего для народа, не возражают. Они просто голосуют за то, за что им говорят голосовать. Отсюда мы и получаем односторонние законы. Никто не испытывает их на пользу обществу. Они должны быть финансовов выгодными для бюджета. Остальное - второстепенно.

Артисты и спортсмены в госдуме, о вреде от них



И вот тут было бы неплохо предложить решение этой проблемы, но только я не знаю его. Ведь не возможно же в один миг заставить всех тех, кто участвует в разработке и принятии законов заставить забоиться о людях не возможно и заменить их всех разом. Наверное, нужно просто каждый месяц проводить выборы, ведь только перед ними правительство начинает хоть как-то шевелиться и думать о том, что бы действительно сделать для людей. Хотя, и это тоже не аксиома.

Проблемы в российском автомобильном законодательстве

Бардак в автомобильном законодательстве и не только в нём:





Поделиться статьей: