При повороте налево или развороте и вывернутом до упора руле, под нагрузкой появлялся стук и закусывало переднее левое колесо. Автомобиль был загнан на "яму" и при осмотре подвески мы заметили слегка надорванный пыльник на левом ШРУСе. Открутив колесо и сняв внешний левый привод мы заметили в нём обилие грязи и даже появившуюся внутри коррозию. Привод (саму гранату) пришлось заменить. Как мы желали это на БМВ Х3 с его многорычажной подвеской вы можете наблюдать в видео выше.
Ролик будет полезен всем, кто столкнулся с аналогичной проблемой - скорее всего и у вас проблема тоже в износе ШРУСа и ремонт будет производиться аналогичным образом, поэтому рекомендую данный ролик к просмотру - почерпнёте много полезного и интересного!
