Поделиться:
Какую всесезонную резину стоит покупать?
Какую всесезонную резину на диски r17, r16, r15, r14, r13 купить? Мы уже разобрали все положительные и отрицательные качества всесезонных шин и сравнили их с летними и зимними в материале о выборе всесезонной резины на большие диски. Теперь же рассмотрим, какую всесезонную шину купить, если уже выбор резины все же пал на всесезонки. Здесь правило - "чем дороже, тем лучше" будет как нельзя кстати, так как именно не дешевая брендовая всесезонная резина будет хорошо просчитана и протестированна инженерами, на ее составе не сэкономят, такая всесезонная резина не будет "плыть" в жару летом, и будет крепко держать дорогу в зимний период.
Всесезонная резина, которую вы приобретаете, не должна быть слишком тяжелая. Чем легче - тем лучше. Такая резина будет более технологичной, а так же расход топлива при ее эксплуатации будет ниже. Протектор должен быть довольно глубоким, его рельеф обязательно должен иметь форму, отводящую воду и снег от центральной параллельной оси шины, это крайне необходимо чтобы не скользить на снегу и избежать эффекта аквапланирования при наезде на лужу.
Всесезонная шина с хорошим, высоким протектором, его рельеф будет отводить воду, грязь и снег в стороны, что позволит обеспечить лучшее сцепление с дорогой.
Дата выпуска всесезонной резины не должна превышать трех лет, иначе возрастает шанс "задубевания" резины и потери ею своих своейств эластичности и сцепления. Для всесезонной шины и без того обладающей не выдающимися, а усредненными показателями устойчивости, потеря даже малой доли качеств будет критична и повлияет на безопасность вождения.
Обязательно проверяйте дату выпуска всесезонных шин! Она будет выгравированна в продолговатом овале. Первые две цифры - неделя года, вторые - сам год.
Пиктограммы, обозначающие универсальность всесезонных шин
Как сэкономить, выбрав всесезонную резину?
Экономии, при приобретении всесезонных шин, вы достигните при условии умеренного, спокойного стиля вождения. При частой езде по пересеченной, грунтовой дороге, а не только лишь по асфальтовому покрытию. Вы сэкономите, купив всесезонную резину, если в вашем регионе умеренный климат - летом не слишком жарко, а зимой не слишком холодно, иначе, резина будет быстрее изнашиваться и передвигаться на ней будет не безопасно. Считается, что всесезонка создана для климата с температурными перепадками от +10 до -10 градусов. Дорогая, брендовая всесезонка будет служить и при больших перепадах, дешевая же потеряет эластичность уже при -7 градусах.
Выгодно приобретать всесезонные шины на внедорожники и кроссовеы, на которых передвигаются не динамично, а ездят зачастую не по асфальту. Такой вариант вполне способен прослужить долго, при условии, что и сама резина качественная. То же самое касается коммерческого транспорта, эксплуатируемого в климатической зоне с вышеуказанными характеристиками.
Теперь же рассмотрим варианты качественных всесезонных шин для различных автомобилей и под разные размеры дисков: