Поделиться:
ВАЗ-21129 ресурс:
Заводом изготовителем ресурс двигателя завлен не был, но уже есть практика ремонта данных двигателей, котолая позвляет смело утверждать, что двигатель проходит без необходимости в ремонте от 200 до 350 т.к.м в среднем. Очень редко, когда двигатель перешагивает рубеж в 350 тыс. км. пробега. Если такое и происходит, то состояние мотора, в котором он находится, удолетворительным назвать сложно. Основная прчина необходимости в ремонте - износ стен блока цилиндров и поршневой группы, приводящий к потерям в мощности и "масложору".
Расход топлива ВАЗ-21129 на примере Lada Vesta:
Масла для 21129 мотора (Таблица 1):
Общие характерстики 21129 двигателя:
Таблица 2. Характеристики двигателя ВАЗ 21129 | |||
Тип / Кол-во цилиндров / Клапанов | Диаметр цилиндра | Ход поршня | Степень сжатия топливной смеси |
Рядный / 4 / 16 | 82 мм | 75.6 мм | 10.5 - 11 |
Примечание*: Данный двигатель устанавливался так же на Ладу Ларгус, Х-рей
Особенности обслуживания:
- Масляное ТО каждые 10 - 15 т.км. пробега, каждое ТО меняются свечи и воздушный фильтр. Проверяется состояние ремня ГРМ;
- Каждые 90 т.км. - замена вспомогательного ремня;
- Регулировать клапана не нужно, есть гидрокомпенсаторы;
- Замена ремня ГРМ каждые 180 т.км или раз в пять лет (что наступит ранее).