Поделиться:
ВАЗ-11186 клапана, гнет или нет? Ответ на вопрос:
Да, при обрыве ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-11186 выпущенных до середины 2018 года на поршень не имеет специальных лунок и при встрече с клапанами гнет последние. Поэтому нужно крайне внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя заменять его. Ремень ГРМ, к слову, у ВАЗ-11186 крайне надежен и ходит до 200 тыс. км, но менять его советуют уже на 100 ткм. В середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.
ВАЗ-11186 регулировка тепловых зазоров клапанов:
Таблица регулировки тепловых зазоров клапанов:
Рекомендуемые заводом изготовителем тепловые зазоры следующие:
Впускные ( 2,3,6,7 клапана ) 0,25мм +-0,05 мм
Выпускные ( 1, 4, 5, 8 клапана ) 0,4мм +-0,05мм
Для регулировки клапанов понадобятся:
1 — Щуп измерительный, смотрим чтоб можно было измерить такие зазоры, как 0,2 0,25мм 0,30 0,35 0,40 0,45 0,50 и тд, до 1мм .
2 — Шайбы ( 2108 )
3 — Приспособление для утапливания клапанов
4 — Что-нибудь острое — поддевать шайбу и типа пинцета, чтоб ее достать.
5 — Шприц, откачивать с колодцев масло, оно мешает, когда утапливаем клапана и достаем шайбы.
6 — Прокладка клапанной крышки (лучше покупать каждый раз новую)
7 — Герметик
Процесс прост, когда все приготовили, направляем кулачки распредвала на измеряемом клапане на себя и просовываем щуп с необходимым нам размером для измерения зазора. Это делается ключом на 17, за шкиф распреда, на нейтрали, свечи предварительно выкручиваем или же вывешиваем колесо и крутим его на 5й скорости. Например нам надо на впуск 0,25 — он не лезет, а 0,2 проходит, значит нам надо достать шайбу и подложить потоньше ( с меньшим номером ) . Достаем, там 385, нам надо тогда 382( если такие есть) или 380. Щуп должен проходить с небольшим усилием, не болтаться там как по маслу, вот для этого и нужны шаги 0,02-0,03.
Предостережение: размеры шайб не всегда соответствуют написанным на них, проверяется это микрометром, если есть, или непосредственно подкладыванием шайб.