Поделиться:
Hyundai Solaris 2013 года для России:
В 2011 году Hyundai Solaris впервые прошел краш-тест российской организации AR-CAP (Авторевю). Тогда у версии с МКПП возникли проблемы - педальный узел уходил вверх и должен был повреждать ногу. На это замечание в Hyundai отреагировали быстро и в обновлении февраля 2012 года данная проблема уже отсутсвовала, но оставалась проблема с курсовой устойчивостью на скорстях свыше 120 км/ч и откликом руля на скоростях свыше 90 км/ч.
Данные проблемы удалось решить в обновлении автомобиля в марте 2013 года. Если собрать все нововведения, то окажется, что их гораздо больше и они значимее, чем рестайлинг 2014 года. По большому счету, рестайлинг 2014 года принес лишь новый экстерьер и новую мультимедиа. Все остальные технические отличия были внесены с обновлением в марте 2013 года.
Все измененения Solaris с марта 2013:
В первую очередь следует отметить перенастройку подвески. Она осталась такой же жесткой, но автомобиль гораздо лучше держит курс даже на очень высокой скорости. Рулевое управление стало более плавным, никакого резкого отклика на поворт руля больше нет, что сдела езду на скорости свыше 90 км/ч гораздо более комфотрнее и безопаснее.
Кроме изменений безопасности и устойчивости Hyundai Solaris с марта 2013 года обзавелся множеством новых функций. Вот их перечень:
В автомобилях, выпускаемых с марта 2013 года, появились следующие новые опции:
- линзы в фарах головного света;
- светодиодные дневные ходовые огни (только для фар с линзами);
- обогрев руля;
- датчик счета и режим "Auto" для головного света;
- подсветка кнопок стеклоподъемников;
- функция "эскорт" (follow-me-home) - задержка выключения света фар;
- открытие багажника со штатного брелока (включая обновленный дизайн брелока);
- новый дизайн 16-дюймовых литых дисков;
- тройное мигание поворотников одним касанием;
- крышка зеркала в солнцезащитном козырьке пассажира.