Важно! Код ошибки или неисправности можно узнать посрдеством диагностики автомобиля. Для её проведения вам понадобится сканер (подойдёт ELM 327 V 1.5 или любой аналогичный OBDII сканер) и одна из программ для диагностики Hyundai
Далее, полученный код ошибки можно найти здесь и расшифровать его, а так же узнать о том, как устранить проблему.
Коды неисправностей: |
Код |
Расшифровка ошибки |
P0000 |
Отсутствие неисправностей в работе узлов и систем автомобиля |
P0031 |
Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, нижний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1) |
P0032 |
Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, верхний уровень (ряд цилинд-ров 1, датчик 1) |
P0036 |
Неисправность цепи нагревательного элемента кислородного датчика (ряд цилинд-ров 1, датчик 2) |
P0037 |
Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, нижний уровень (ряд цилинд-ров 1, датчик 2) |
P0038 |
Цепь нагревательного элемента кислородного датчика, верхний уровень (ряд цилинд-ров 1, датчик 2) |
P0106 |
Несоответствие сигнала датчика абсолютного давления текущему значению |
P0107 |
Проверка нижнего уровня сигнала датчика абсолютного давления О О |
P0108 |
Проверка верхнего уровня сигнала датчика абсолютного давления О О |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха О Х |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха О Х |
P0116 |
Диапазон измерений датчика температуры охлаждающей жидкости/Нарушение работы О Х |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости О О |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости О О |
P0121 |
Диапазон измерений датчика положения дроссельной заслонки/Нарушение работы О Х |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки О О |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки О О |
P0130 |
Неисправность цепи кислородного датчика (ряд цилиндров 1, датчик 1) О О |
P0131 |
Низкий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1, дат- |
P0132 |
Высокий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1,датчик 1) |
P0133 |
Увеличенное время реакции обогреваемого кислородного датчика (ряд цилиндров 1,датчик 1) |
P0134 |
Кислородный датчик не действует О О |
P0136 |
Неисправность цепи кислородного датчика (ряд цилиндров 1, датчик 2) О О |
P0137 |
Низкий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1, датчик 2) |
P0138 |
Высокий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика, (ряд цилиндров 1,датчик 2) |
P0140 |
Проверка диапазона измерений кислородного датчика О О |
P0171 |
Переобеднение смеси (ряд цилиндров 1) О О |
P0172 |
Переобогащение смеси (ряд цилиндров 1) О О |
P0230 |
Неисправность цепи топливного насоса О Х |
P0261 |
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр) О О |
P0262 |
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр) О О |
P0264 |
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр) О О |
P0265 |
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр) О О |
P0267 |
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр) О О |
P0268 |
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр) О О |
P0270 |
Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр) О О |
P0271 |
Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр) О О |
P0300 |
Случайные пропуски воспламенения смеси О О |
P0301 |
Пропуски воспламенения смеси (1-й цилиндр) О О |
P0302 |
Пропуски воспламенения смеси (2-й цилиндр) О О |
P0303 |
Пропуски воспламенения смеси (3-й цилиндр) О О |
P0304 |
Пропуски воспламенения смеси (4-й цилиндр) О О |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации (ряд цилиндров 1) О Х |
P0335 |
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала О О |
P0336 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала вне пределов допуска О О |
P0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала О О |
P0420 |
Снижение эффективности основного каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1) |
P0444 |
Обрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера О О |
P0445 |
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера О О |
P0501 |
Диапазон измерения датчика скорости движения/Нарушение работы О О |
P0506 |
Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу О О |
P0507 |
Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу О О |
P0562 |
Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля О О |
P0563 |
Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля О О |
P0605 |
Ошибка постоянного ЗУ ЭБУ О Х |
P1100 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) — неисправность Неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) |
P1102 |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) — низкий уровень входного сигнала Цепь абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе, низкий уровень входного сигнала |
P1103 |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) — высокий уровень входного сигнала Цепь абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе, высокий уровень входного сигнала |
P1123 |
Топливная система Rich-Idle Система слишком богата в режиме ожидания (банк 1) Топливная коррекция слишком бедна на холостом ходу ( < Присадка) (ряд 1) |
P1124 |
Топливная система |
P1127 |
Топливная система с богатой частичной нагрузкой Топливная коррекция слишком богатая при более высокой нагрузке (ряд 1) Топливная коррекция слишком обедненная при более высокой нагрузке (несколько) (ряд 1) |
P1128 |
Топливная система при обедненной частичной нагрузке Топливная коррекция слишком обедненная при более высокой нагрузке ( < Несколько) (ряд 1) |
P1134 |
Датчик кислорода с подогревом (HO2S)-B1/S1 Неисправность/наклон переключателя цепи датчика кислорода HO2S (ряд 1/датчик 1) |
P1147 |
Цепь датчика положения ускорения (ETS) Цепь датчика положения педали акселератора (APS) — ETS |
P1151 |
Цепь датчика положения ускорения (EMS) Неисправность цепи датчика положения педали акселератора (APS) Цепь датчика положения педали акселератора (APS) — EMS |
P1154 |
Датчик кислорода с подогревом (HO2S)-B2/S1 Неисправность переключателя времени перехода сигнала HO2S / наклон (ряд 2 / датчик 1) |
P1155 |
Limp Home Valve-Неисправность |
P1166 |
Датчик кислорода с подогревом (HO2S)(B1) Адаптация Топливная коррекция (ряд 1) |
P1167 |
Датчик кислорода с подогревом (HO2S)(B2) Адаптация Топливная коррекция (ряд 2) |
P1168 |
Датчик кислорода с подогревом (HO2S) Мощность нагревателя-B1/S2 Мощность нагревателя HO2S (ряд 1/датчик 2) |
P1169 |
Датчик кислорода с подогревом (HO2S) Мощность нагревателя-B2/S2 Мощность нагревателя HO2S (ряд 2/датчик 2) |
P1171 |
Клапан ETS застрял в открытом положении Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в открытом положении |
P1172 |
ETS-Неправильный ток двигателя Система управления приводом дроссельной заслонки Неправильный ток двигателя |
P1173 |
ETS-Target после неисправности Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность следования за целью |
P1174 |
Клапан ETS застрял в закрытом положении №1 Электрическая система управления дроссельной заслонкой (ETS) Клапан № 1 застрял — закрыт |
P1175 |
Клапан ETS застрял в закрытом положении № 2 Электрическая система управления дроссельной заслонкой (ETS) Клапан № 2 застрял – закрыт |
P1176 |
ETS Motor Open Short #1 Электродвигатель системы управления дроссельной заслонкой (ETS) № 1 обрыв или короткое замыкание |
P1178 |
ETS Motor Power-Open Электродвигатель системы управления дроссельной заслонкой (ETS) Power Open |
P1307 |
Датчик фазы — высокий уровень входного сигнала Диапазон/характеристики датчика ускорения Неисправность датчика положения педали акселератора (APS) |
P1308 |
Цепь датчика ускорения, низкий входной сигнал Датчик ускорения — низкий уровень входного сигнала |
P1309 |
Цепь датчика ускорения, высокий входной сигнал Датчик ускорения — высокий уровень входного сигнала |
P1330 |
Сигнал регулировки момента зажигания |
P1372 |
Неверное время сегмента Неверное получение времени сегмента |
P1400 |
Коллектор Дифф. Датчик давления |
P1440 |
Цепь испарительной системы-вентиляции Испарительная система-вентиляционный контур |
P1443 |
Отсутствует крышка топливного бака системы испарителя Обнаружена утечка в системе контроля выбросов паров топлива |
P1505 |
Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом катушки №1 |
P1506 |
Высокий уровень сигнала привода управления холостым ходом катушки №1 |
P1507 |
Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом катушки №2 |
P1508 |
Высокий уровень сигнала привода управления холостым ходом катушки №2 |
P1510 |
Высокий входной сигнал катушки открытия клапана управления холостым ходом Цепь привода управления холостым ходом 1-высокий уровень Неверный сигнал катушки 1 привода управления холостым ходом Неисправность линии переключателя LPG |
P1511 |
Цепь ISC обрыв/короткое замыкание Неправильный сигнал катушки 2 привода управления холостым ходом |
P1513 |
Привод ISC (открытый)-открытый Низкий входной сигнал катушки открытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу |
P1521 |
Неисправность переключателя усилителя руля. Датчик давления гидроусилителя рулевого управления/диапазон цепи переключателя/рабочие характеристики Неисправность переключателя усилителя руля |
P1529 |
Система управления коробкой передач (запрос MIL) Контрольная лампа запроса TCM на неисправность (MIL) включена Сигнал TCM MIL по запросу |
P1552 |
ISC Actuator (Close) — короткий Цепь привода управления холостым ходом 2-высокий уровень |
P1553 |
Привод ISC (закрыть)-открыть Цепь привода управления холостым ходом 2-низкий уровень |
P1586 |
Ошибка сигнала кодирования MT/AT Неисправность сигнала кодирования MT/AT |
P1602 |
Проблема последовательной связи-TCM Проблема последовательной связи с TCM Связь по CAN-нет сигнала |
P1605 |
Ошибка модуля внутреннего управления только для чтения (ПЗУ) (IFB) Неисправность датчика ускорения |
P1606 |
Вакуумный электромагнитный клапан неисправен Неисправность сигнала датчика ускорения шасси |
P1607 |
Проблема последовательной связи с ЭБУ IFB (тайм-аут) |
P1611 |
Электромагнитный клапан вентиляции застрял во включенном состоянии Линия запроса контрольной лампы неисправности ECM-TCM (MIL) Лампа индикатора неисправности (MIL) Низкий уровень сигнала в цепи запроса |
P1613 |
Неисправность ECM (связь EMS < ETS) Неисправность линии связи ECM-ETS (EMS->ETS) ECU-отказ Лампа индикатора неисправности (MIL) Высокий уровень сигнала в цепи запроса |
P1614 |
ETS ECM-Неисправность. ETS ECU-Неисправность (EEPROM R/W) |
P1616 |
Главное реле-неисправность Неисправность цепи управления главным реле |
P1623 |
Диагностическая лампа-неисправность Неисправность диагностической лампы Неисправность цепи реле вентилятора охлаждения |
P1624 |
Цепь реле вентилятора охлаждения (низкий уровень). Цепь реле вентилятора охлаждения (низкий уровень) — неисправность Неисправность цепи реле вентилятора охлаждения (низкий уровень) |
P1625 |
Цепь реле вентилятора охлаждения (высокий уровень) Неисправность цепи реле вентилятора охлаждения (высокий уровень) |
P1632 |
CAN-шина отключена Неисправность линии связи ECU-TCS |
P1690 |
Смартра Нет ответа Иммобилайзер-Smartra No Response Ошибка иммобилайзера-Smartra |
P1691 |
Ошибка иммобилайзера-антены Ошибка катушки иммобилайзера-антенны |
P1693 |
Транспондер Нет ответа Error_Invalid Response Ошибка иммобилайзера-транспондера Транспондер-необученный (девственница) Контрольная лампа неисправности TCM (MIL) Неисправность линии запроса |
P1694 |
Ошибка сообщения иммобилайзера-EMS |
P1695 |
Ошибка памяти иммобилайзера-EMS |
P1750 |
Неисправность объединения связи TPS. Неисправность связи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Сигнал датчика скорости вращения колеса (слева спереди) |
P1043 |
DMTL — Силовой каскад (клапан) |
P1101 |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) - неисправен |
P1104 |
Датчик расхода воздуха |
P1105 |
Датчик расхода воздуха - не в порядке |
P1106 |
Датчик расхода воздуха — низкий уровень входного сигнала Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Прерывистый высокий уровень |
P1107 |
Датчик расхода воздуха — высокий уровень входного сигнала Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Прерывистый низкий уровень сигнала |
P1108 |
Топливный насос |
P1109 |
Топливный насос - ненормально |
P1110 |
Топливный насос - застрял во включенном состоянии Неисправность системы управления приводом дроссельной заслонки |
P1111 |
Топливный насос - электрический Цепь температуры впускного воздуха, высокая температура Цепь датчика температуры впускного воздуха Прерывистый высокий уровень |
P1112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха Прерывистый низкий уровень сигнала Цепь температуры впускного воздуха, низкий уровень |
P1113 |
Коллектор Дифф. Сенсор-неисправность |
P1114 |
Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя: перемежающийся низкий уровень сигнала |
P1115 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) от ECU к TCU Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый высокий уровень сигнала |
P1116 |
Датчик давления наддува - неисправность. |
P1118 |
ETS Двигатель-Неисправность. Неисправность двигателя системы управления приводом дроссельной заслонки |
P1119 |
Управление впускным дозирующим клапаном |
P1120 |
Электронный регулятор-неисправность. |
P1121 |
Неисправность выходной цепи APS PWM |
P1122 |
Повышенное давление наддува — неисправность. |
P1125 |
Датчик давления топлива 1 |
P1126 |
Датчик давления топлива 2 |
P1129 |
Неисправность соленоида 2-го замка |
P1130 |
Неисправность пускового соленоида |
P1131 |
Резистор регулировки топлива |
P1132 |
Неисправность соленоида жидкого топлива |
P1133 |
Неисправность соленоида паров топлива |
P1135 |
Неисправность сервопривода синхронизации впрыска |
P1136 |
ОШИБКА ВПРЫСКА:DTV(LAMBDA)X |
P1140 |
Rationality Check-датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик массового расхода воздуха (MAF) |
P1141 |
Неисправность соленоида медленного режима работы |
P1144 |
Неисправность соленоида медленной резки |
P1145 |
Неисправность основного соленоида |
P1146 |
Потенциометр холостого хода CO |
P1150 |
Неисправность датчика барометрического давления |
P1152 |
Цепь датчика положения педали акселератора (APS) — низкий уровень входного сигнала (EMS) |
P1153 |
Датчик положения педали акселератора (APS) — высокий уровень входного сигнала (EMS) |
P1159 |
Система переменной индукции Система вращения двигателя регулируемого впуска – неисправность |
P1162 |
Насос высокого давления и топливная магистраль |
P1170 |
Неисправность датчика атмосферного давления |
P1177 |
ETS Motor Open Short #2 Электродвигатель системы управления дроссельной заслонкой (ETS) № 2 обрыв или короткое замыкание |
P1179 |
Система управления приводом дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки F/B – несоответствие |
P1180 |
Регулятор давления топлива - неисправность Цепь нагревателя HO2S 1 — неисправность |
P1181 |
Контроль давления топлива - неисправность |
P1182 |
Регулятор давления топлива - короткое замыкание Цепь нагревателя HO2S 2 — неисправность |
P1183 |
Регулятор давления топлива - обрыв цепи |
P1184 |
Цепь датчика O2 Активность не обнаружена (ряд 1 / датчик 2) Регулятор давления топлива - мощность |
P1185 |
Превышено максимальное давление Контроль давления топлива - чрезмерное |
P1186 |
Минимальное давление при слишком низкой частоте вращения двигателя Контроль давления топлива - слишком низкое |
P1187 |
Контроль давления топлива — клапан регулятора заедает |
P1188 |
Контроль давления топлива — утечка |
P1189 |
Отклонение губернатора |
P1190 |
Привод впускной дроссельной заслонки-неисправность |
P1191 |
ETS-Limp Home Клапан включен Система управления приводом дроссельной заслонки Limp Home-клапан включен |
P1192 |
Limp Home-Target Follow Неисправность. ETS LimpHome-Target после неисправности |
P1193 |
Limp Home-низкие обороты Система управления приводом дроссельной заслонки Limp Home-Low RPM |
P1194 |
Неисправность позиции Limp Home-TPS2 Система управления приводом дроссельной заслонки Неисправность положения датчика 2 положения дроссельной заслонки |
P1195 |
Limp Home-Target Follow Delay Система управления приводом дроссельной заслонки Limp Home-Target после неисправности Система управления приводом дроссельной заслонки Limp Home-Target Delay Delay |
P1196 |
Limp Home-Close Stuck Система управления приводом дроссельной заслонки Limp Home-Stuck |
P1221 |
Электромагнит обратной связи (основной режим) |
P1229 |
Цепь реле сжиженного нефтяного газа, высокий уровень сигнала Диагностика топливного насоса Неисправность |
P1230 |
Соленоид медленного режима работы |
P1231 |
Неисправность топливного насоса |
P1235 |
Сбой системы активной воздушной заслонки |
P1236 |
Низкое напряжение активной воздушной заслонки F/B |
P1237 |
Активная воздушная заслонка F/B, высокое напряжение |
P1240 |
Соленоид второго замка Обнаружена утечка инжектора |
P1250 |
Неисправность соленоида регулятора давления |
P1252 |
Соленоид регулятора давления Высокий |
P1282 |
Датчик влажности разомкнут (высокий) — АВТОМАТИЧЕСКОЕ Устранение запотевания |
P1283 |
Потенциометр направления разомкнут (низкий) — АВТОМАТИЧЕСКОЕ Устранение запотевания |
P1284 |
Замыкание потенциометра направления (высокий уровень) — автоматическое удаление запотевания |
P1285 |
Электродвигатель управления направлением движения - AUTO Defog |
P1290 |
Ошибка клапана ограничения давления (DVB3) |
P1295 |
ETC Управление питанием системы Режим Limp Home — управление питанием |
P1300 |
Датчик ВМТ Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала |
P1301 |
Датчик ВМТ - неисправен |
P1302 |
Датчик ВМТ — низкий уровень входного сигнала |
P1303 |
Датчик ВМТ — высокий уровень входного сигнала |
P1304 |
Датчик фазы |
P1305 |
Датчик фазы - неисправность |
P1306 |
Датчик фазы — низкий уровень входного сигнала |
P1310 |
IG.Coil.1 - Низкий выход |
P1311 |
IG.Coil.1 — высокая производительность |
P1312 |
IG.Coil.2 |
P1313 |
IG.Coil.2 - Ненормальный |
P1314 |
IG.Coil.2 - Низкий выход |
P1315 |
IG.Coil.2 - Высокая производительность |
P1316 |
IG.Coil.3 |
P1317 |
IG.Coil.3 - Ненормальный |
P1318 |
IG.Coil.3 - Низкий выход |
P1319 |
IG.Coil.3 - Высокая производительность |
P1320 |
IG.Coil.4 |
P1321 |
IG.Coil.4 - Ненормальный |
P1322 |
IG.Coil.4 - Низкий выход |
P1323 |
IG.Coil.4 - Высокая производительность |
P1324 |
Неисправность реле накала |
P1325 |
Реле накаливания неисправно |
P1326 |
Реле накаливания застряло во включенном состоянии |
P1327 |
Реле накаливания электрическое |
P1331 |
# 1 Короткое замыкание сигнальной линии MF |
P1332 |
#2 Короткое замыкание линии сигнала MF |
P1333 |
#3 Короткое замыкание линии сигнала MF |
P1334 |
#4 Короткое замыкание линии сигнала MF |
P1335 |
#5 Короткое замыкание сигнальной линии MF |
P1336 |
#6 Короткое замыкание сигнальной линии MF |
P1337 |
#7 Короткое замыкание сигнальной линии MF |
P1338 |
#8 Короткое замыкание сигнальной линии MF |
P1340 |
ИФС 2 Открыть |
P1341 |
Линия ION №1 открыта |
P1342 |
#2 Ионная линия открыта |
P1343 |
#3 Ионная линия открыта |
P1344 |
#4 Ионная линия открыта |
P1345 |
#5 Открытие линии ION |
P1346 |
#6 Ионная линия открыта |
P1347 |
#7 Ионная линия открыта |
P1348 |
#8 Ионная линия открыта |
P1351 |
# 1 MF сигнальная линия открыта |
P1352 |
№ 2 Сигнальная линия MF разомкнута |
P1353 |
#3 Сигнальная линия MF разомкнута |
P1354 |
#4 Сигнальная линия MF разомкнута |
P1355 |
#5 Обрыв сигнальной линии MF |
P1356 |
#6 Сигнальная линия MF разомкнута |
P1357 |
#7 Обрыв сигнальной линии MF |
P1358 |
#8 Сигнальная линия MF разомкнута |
P1386 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P1401 |
Производительность DMTL |
P1402 |
Цепь двигателя DMTL |
P1403 |
Неисправность цепи двигателя DMTL Цепь клапана DMTL |
P1404 |
Неисправность цепи нагревателя ДМТЛ |
P1405 |
Неправильная температура EGR |
P1406 |
Температура выхлопных газов неправдоподобна между расчетной и смоделированной |
P1415 |
2-я подача воздуха недостаточна (B1) |
P1416 |
Впрыск вторичного воздуха 2-я подача воздуха недостаточна (ряд 1) |
P1418 |
2-я подача воздуха недостаточна (B2) |
P1419 |
2-й клапан нагнетания воздуха |
P1457 |
Неисправность системы низкого уровня соленоидного клапана продувки |
P1458 |
Неисправность входного сигнала компрессора кондиционера |
P1485 |
Электромагнитный вакуумный клапан EGR открыт или закорочен |
P1486 |
Отверстие электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов открыто или короткое замыкание |
P1487 |
Электромагнитный клапан датчика наддува EGR открыт или закорочен |
P1500 |
Переключатель кондиционера (A/C) |
P1501 |
Температура батареи слишком высокая Диагностика |
P1502 |
Цепь датчика скорости вращения колеса Неисправность сигнальной цепи датчика скорости автомобиля Диагностика аккумулятора не заряжается |
P1503 |
Переключатель управления неисправностью круиз-контроля |
P1504 |
Неисправность круиз-контроля-Отмена |
P1509 |
MPS – высокий |
P1512 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — низкий уровень |
P1515 |
Датчик температуры масла - неисправность Цепь привода управления холостым ходом 1-низкий уровень Неисправность управляющего сигнала катушки № 1 исполнительного механизма управления холостым ходом (разомкнута) |
P1516 |
Датчик температуры масла — низкий уровень Неисправность управляющего сигнала катушки № 2 привода управления холостым ходом (закрыть) |
P1517 |
Датчик температуры масла — высокий уровень |
P1520 |
Клемма генератора FR - Неисправность. Неисправность сигнала зарядки генератора |
P1522 |
Батарея Напряжение питания датчика 1-Низкий вход |
P1523 |
Неисправность сброса положения датчика положения дроссельной заслонки ETC Напряжение питания датчика 1-высокий вход Неприменимо — используется только в качестве вспомогательного средства, не связанного с выбросами. Система управления приводом дроссельной заслонки — дроссельная заслонка застряла |
P1524 |
Напряжение питания датчика 2-Низкий вход |
P1525 |
Мощность датчика давления впрыска/наддува Напряжение питания датчика 2-высокий вход |
P1526 |
Напряжение питания датчика 1-Неисправность |
P1527 |
Напряжение питания датчика 2-Неисправность |
P1530 |
Ограничение максимальной скорости автомобиля — неисправность |
P1532 |
Неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой Дроссельный клапан застрял |
P1533 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана 2 VICS |
P1539 |
Впрыск газа LPI ЭБУ IFB-Неисправность |
P1540 |
Газовая система ЛПИ ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ IFB (ошибка Mil off) |
P1543 |
Неисправность сигнала переключателя тормоза |
P1545 |
Переключатель компрессора кондиционера разомкнут/закорочен |
P1550 |
Ошибка ИС оценки датчика детонации |
P1555 |
Потенциометр холостого хода разомкнут/закорочен Потенциометр холостого хода разомкнут или закорочен |
P1560 |
Проверка интерфейса последовательного порта Knock Control (банк 1) |
P1566 |
Цепь аналогового датчика батареи |
P1567 |
Низкий ток клапана давления топлива |
P1568 |
Ток клапана давления топлива Hi |
P1569 |
Неправильный ток клапана управления давлением топлива |
P1572 |
Система круиз-контроля — скорость автомобиля ниже заданной скорости |
P1573 |
Система круиз-контроля — слишком низкая скорость автомобиля |
P1587 |
Ошибка связи CAN Ошибка распознавания MT/AT |
P1593 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана 1 VICS |
P1600 |
Неисправность последовательной связи (с А/Т) |
P1601 |
ЭБУ «L» линия |
P1603 |
Линия связи модуля управления ECM-TCS Неисправность линии связи ECU-TCU Линия связи TCU или ошибка TCU Неисправность линии связи ECM-TCS |
P1604 |
CAN-Bus-Off (сбой TCU или сбой цепи) Нет идентификатора из-за неисправности ЭБУ |
P1608 |
Электрический вакуумный электромагнитный клапан. Неисправность линии связи ECM-ETS (ETS->EMS) |
P1609 |
Связь с иммобилайзером.-Неисправность Связь с иммобилайзером-Неисправность |
P1610 |
Non-Immobilizer-EMS, подключенный к иммобилайзеру |
P1612 |
Электромагнитный клапан вентиляции. |
P1615 |
P/N реле Неисправность ETS (связь ETS-EMS) |
P1617 |
Лампа индикатора неисправности (MIL) Неисправность силового каскада |
P1618 |
Контроль крутящего момента двигателя – предел достигнут/превышен |
P1619 |
Главное реле |
P161B |
Расчет крутящего момента ECM |
P1620 |
Неисправность реле отключения кондиционера Реле компрессора кондиционера — короткое замыкание |
P1621 |
Клапан отсечки топлива - неисправность. Цепь реле компрессора кондиционера — обрыв или короткое замыкание |
P1622 |
Неисправность цепи управления кондиционером Неисправность цепи реле компрессора кондиционера |
P1626 |
Неисправность индикатора иммобилайзера |
P1627 |
Вентилятор конденсатора кондиционера |
P1628 |
Неисправность паровой лампы |
P1629 |
Цепь реле вентилятора конденсатора (высокий уровень) — неисправность |
P1630 |
CAN-шина-выкл. Неисправность линии связи TCU |
P1631 |
CAN-тайм-аут ECM Неисправность линии связи ECU Потеряна связь с ECM/PCM ‘A’ (C-CAN) |
P1633 |
Перезаряд батареи |
P1634 |
Реле дополнительного отопителя закорочено или разомкнуто |
P1635 |
Реле водонагревателя-неисправность |
P1636 |
Регулятор напряжения для инжектора |
P1638 |
ECM (микроконтроллер) - неисправность |
P1639 |
ECM (контролирующий АЦП) - неисправность |
P1640 |
Двигатель с регулируемым впуском-1 Неисправность цепи электродвигателя 1 регулируемого впускного коллектора (VIM 1) |
P1641 |
Двигатель с регулируемым впуском-2 Неисправность цепи электродвигателя 2 регулируемого впускного коллектора (VIM 2) |
P1642 |
ECM без иммобилайзера Несоответствие иммобилайзера и BCM |
P1645 |
Инжектор с бустерным напряжением |
P1646 |
Бустерное напряжение слишком высокое |
P1647 |
Бустерное напряжение слишком низкое |
P1650 |
Цепь управления контрольной лампы индикатора неисправности (MIL) Неисправность цепи сигнальной лампы |
P1652 |
Неисправность замка зажигания |
P1653 |
Проверка ошибок после выключения зажигания-неисправность |
P1655 |
Неиспользуемая силовая ступень B |
P1657 |
Неиспользуемый этап питания C |
P1660 |
Переключатель круиз-контроля — неисправность |
P1661 |
Контрольная лампа круиз-контроля - неисправность |
P1665 |
Ступень мощности зажигания А – неисправность цепи |
P1670 |
Недействительный инжектор IQA/C2I |
P1671 |
Ошибка записи классификации форсунок |
P1672 |
Неисправность реле вентилятора — низкая скорость |
P1673 |
Неисправность цепи охлаждающего вентилятора |
P1674 |
Неисправность цепи управления вентилятором охлаждения 3 Реле вентилятора конденсатора кондиционера — неисправность Состояние иммобилайзера-транспондера Ошибка |
P1675 |
Цепь управления вентилятором охлаждения 1, низкий уровень сигнала Ошибка программирования иммобилайзера-транспондера Ошибка программы иммобилайзера-транспондера |
P1676 |
Цепь управления вентилятором охлаждения 1, высокий уровень сигнала Ошибка сообщения иммобилайзера-Smartra |
P1677 |
Цепь управления вентилятором охлаждения 2, низкий уровень сигнала EMS-ошибка данных VIN Ошибка данных VIN иммобилайзера-EMS (EMS имеет другой VIN) |
P1678 |
Цепь управления вентилятором охлаждения 2, высокий уровень сигнала EMS No Request (линия данных EMS открыта, иммобилайзера нет.) Immobilizer-EMS No Request (линия данных EMS открыта, иммобилайзер отсутствует) |
P1679 |
Цепь управления вентилятором охлаждения 3, низкий уровень сигнала EMS Data Fail (кадр данных, CS, ошибка сообщения) Immobilizer-EMS Data Fail (кадр данных, CS, ошибка сообщения) |
P1688 |
Блокировка иммобилайзера |
P1689 |
Иммобилайзер - незарегистрированный транспондер |
P1692 |
Контрольная лампа иммобилайзера Ошибка лампы иммобилайзера |
P1696 |
Несоответствие ключа иммобилайзера Иммобилайзер-ошибка аутентификации Ошибка аутентификации |
P1697 |
Ошибка сообщения Immobilizer-Tool |
P1698 |
Реле охлаждающего вентилятора, высокий уровень сигнала Идентификатор ключа недействителен Транспондер-неверный Immobilizer-Invalid TP (TP имеет другой PIN-код) |
P1699 |
Иммобилайзер-Дважды Overtrial |
P169A |
Иммобилайзер — ошибка аутентификации SMARTRA Ошибка аутентификации Smartra |
P1700 |
Неисправность переключения передач |
P1701 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
P1702 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) - неисправен Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) - регулировка неисправности |
P1703 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — обрыв/короткое замыкание (GND) |
P1704 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — высокий уровень входного сигнала Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — обрыв или короткое замыкание Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — короткое замыкание |
P1706 |
Переключатель ингибитора |
P1707 |
Тормозной переключатель Неисправность системы круиз-контроля-тормозной выключатель |
P1708 |
Переключатель ускорения |
P1709 |
K/D Сервопереключатель-Открыть/Замкнуть Переключатель сервопривода Kick Down - разомкнут или замкнут на массу |
P1710 |
Датчик температуры масла |
P1711 |
Неисправность датчика температуры масла |
P1712 |
Низкий входной сигнал датчика температуры масла |
P1713 |
Высокий входной сигнал датчика температуры масла |
P1714 |
Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки |
P1715 |
Кондиционер (A/C) Переключатель Неисправность цепи переключателя кондиционера |
P1716 |
Неисправность входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса |
P1717 |
Датчик угла поворота рулевого колеса 1-входной сигнал |
P1718 |
Датчик угла поворота рулевого колеса 2-входной сигнал |
P1719 |
N-входной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса |
P1721 |
Реле управления |
P1722 |
Реле управления – неисправность |
P1723 |
Реле управления - залипание во включенном состоянии Цепь управления реле питания TCM/обрыв |
P1724 |
Реле управления — электрическое |
P1725 |
Ошибка модуля управления TOD |
P1726 |
Входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) — потеря сигнала Входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (APS) — потеря сигнала |
P1727 |
Входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) — вне допустимого диапазона |
P1728 |
EMC-обрыв или короткое замыкание на батарею |
P1729 |
ЭМС-короткое замыкание на землю |
P1730 |
Передний датчик скорости — низкий уровень входного сигнала |
P1731 |
Передний датчик скорости — высокий уровень входного сигнала |
P1732 |
Задний датчик скорости — низкий входной сигнал |
P1733 |
Задний датчик скорости — высокий уровень входного сигнала |
P1734 |
Низкое опорное напряжение датчика скорости автомобиля |
P1735 |
Высокое опорное напряжение датчика скорости автомобиля |
P1736 |
Shift Motor-Open или Short to Battery Напряжение питания двигателя — высокое напряжение |
P1737 |
Shift Motor-Open или Short to Ground ECV Stick Напряжение питания двигателя — низкое напряжение |
P1738 |
Тайм-аут смены системы |
P1739 |
Общая ошибка датчика положения |
P1740 |
Позиция 1-короткое замыкание на массу |
P1741 |
Позиция 2-короткое замыкание на массу |
P1742 |
Позиция 3-короткое замыкание на массу Реле питания TCM разомкнуто или замкнуто (масса) |
P1743 |
Позиция 4-короткое замыкание на массу |
P1744 |
Возникновение ненормальной вибрации |
P1745 |
Линия TCM «K» 4WD ECU Неверный номер детали |
P1746 |
TCM «L» линия |
P1747 |
Неисправность линии №1 связи TCM-ECM. |
P1748 |
Неисправность линии №2 связи TCM-ECM. |
P1749 |
Канал последовательной связи — разомкнут или закорочен |
P1751 |
Реле автоматического управления - неисправность Сигнал датчика скорости вращения колеса (правый передний) |
P1752 |
Лампа «П» Сигнал датчика скорости вращения колеса (слева сзади) |
P1753 |
Лампа «Р» Сигнал датчика скорости вращения колеса (правый задний) |
P1754 |
Лампа «Н» |
P1755 |
Лампа «Д» ЭМС по току |
P1756 |
Лампа «3» Внутренняя ошибка ЭМС |
P1757 |
Лампа «2» ЭМС ШИМ вне диапазона |
P1758 |
Лампа «Л» |
P1759 |
Контрольная сумма модуля управления |
P1760 |
Модуль управления-программирование Нейтральное состояние в диапазоне R |
P1761 |
Модуль управления-КАМ |
P1762 |
Модуль управления-ОЗУ |
P1763 |
Модуль управления-ПЗУ |
P1764 |
Контроллер CAN-неисправность. Контроллер CAN-неисправность Линия связи ECU-ITM CAN CAN MI-коммуникация или неисправность цепи |
P1765 |
Низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости Запрос на снижение крутящего момента Неисправность запроса на снижение крутящего момента Линия связи TCS-ITM CAN |
P1766 |
Высокий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости Исполнение с уменьшением крутящего момента |
P1767 |
CAN ABS Потеря сигнала Активный сигнал ABS (ошибка CAN) |
P1769 |
Ошибка размера шины |
P1770 |
Ошибка системы вторичного датчика скорости Тепловая защита ЭМС — режим блокировки |
P1771 |
Тепловая защита ЭМС — отключение |
P1772 |
P1773 |
Датчик входной скорости коробки передач |
P1774 |
ШИМ-линия управления скоростью |
P1775 |
TCM-Неисправность Строка состояния OPU |
P1776 |
Модуль управления питанием — неисправность. Неисправность датчика Холла IC электрического масляного насоса |
P1777 |
Выход PCM-Неисправность. Отказ цепи управления питанием OPU |
P1778 |
Выход электроклапана-неисправность. Неисправность VFS муфты двигателя |
P1779 |
Реле блокировки стартера - неисправность. Отсутствует напряжение питания |
P1780 |
Напряжение батареи высокое Сигнал запроса на снижение крутящего момента (TCU-ECU) Ошибка размера двигателя Высокое напряжение питания блока управления Сбой сигнала управления крутящим моментом |
P1781 |
Низкое напряжение батареи Низкое напряжение питания блока управления |
P1782 |
Ошибка напряжения зажигания Неверная передача |
P1783 |
Короткое замыкание линии связи ABS-CVT |
P1784 |
EOP 3-фазная линия электропроводки разомкнута |
P1785 |
Основной датчик скорости - обрыв или короткое замыкание |
P1786 |
Цепь переключателя ингибитора, высокий уровень |
P1787 |
Проверка гидравлического соотношения Ошибка датчика положения рычага TGS |
P1791 |
Неисправность входной цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
P1795 |
Цепь сигнала переключателя L4 |
P17C0 |
DCT Нет-EOL |
P17C1 |
Ошибка привода сцепления 1 |
P17C2 |
Ошибка привода сцепления 2 |
P1801 |
Транспондер иммобилайзера |
P1802 |
Ошибка иммобилайзера-антенны |
P1803 |
Сигнал ECM иммобилайзера Ошибка сигнала ЭБУ иммобилайзера |
P1805 |
Ошибка иммобилайзера-EEPROM |
P1807 |
Цепь датчика положения сцепления "B", низкий уровень сигнала |
P1808 |
Цепь датчика положения сцепления "B", высокий уровень сигнала |
P1811 |
ESP(TCS) Увеличение крутящего момента Свыше |
P1815 |
ESP(TCS) Ошибка автоматического распознавания |
P1820 |
Насос для двигателя 4WD Обнаружен высокий перегруз по току |
P1821 |
Насос для двигателя 4WD Замыкание провода на аккумулятор |
P1822 |
Насос для 4WD Motor Wire Open Load |
P1823 |
Насос для двигателя 4WD Замыкание провода на массу |
P1824 |
Насос для 4WD с медленной тепловой перегрузкой |
P1825 |
Датчик давления для питания 4WD Замыкание на аккумулятор |
P1826 |
Датчик давления для питания 4WD Замыкание на массу |
P1827 |
Датчик давления для сигнального провода 4WD Замыкание на аккумулятор |
P1828 |
Датчик давления для сигнального провода 4WD Замыкание на массу |
P1829 |
Верхний предел допуска крутящего момента сцепления |
P1830 |
Нижний предел допуска крутящего момента сцепления |
P1831 |
Предупреждение о термическом перенапряжении сцепления |
P1832 |
Отключение по перегреву сцепления |
P1833 |
Предупреждение о перегреве привода |
P1834 |
Отключение привода из-за теплового перенапряжения |
P1835 |
Датчик давления для неисправности смещения подачи 4WD |
P1836 |
Ошибка проверки линии давления сброса |
P1837 |
Вариант автомобиля не может быть обнаружен |
P1900 |
Цепь привода сцепления «B» / обрыв |
P1925 |
Реле фонарей заднего хода |
P1929 |
Соленоид блокировки переключения передач |
P1986 |
Ошибка реле EOP |
P1A6F |
Цепь сигнала срабатывания подушки безопасности, высокий уровень сигнала |
P1A71 |
Низкий уровень сигнала цепи срабатывания подушки безопасности |
P1A77 |
Проверить ремень генератора |
P1A86 |
Несоответствующий и низкий SOC |
P1A88 |
Неисправность системы охлаждения преобразователя постоянного/постоянного тока |
P1A89 |
Неисправность датчика тока преобразователя постоянного/постоянного тока |
P1B03 |
Цепь датчика температуры вспомогательной аккумуляторной батареи |
P1B1D |
Ошибка OPI |
P1B25 |
Неисправность цепи высоковольтной батареи |
P1B62 |
Цепь датчика тока высоковольтной батареи |
P1B67 |
Неисправность цепи датчика тока высоковольтной батареи |
P1B70 |
Слишком низкое напряжение батареи высокого напряжения |
P1B71 |
Слишком высокое напряжение батареи высокого напряжения |
P1B74 |
Цепь датчика напряжения высоковольтной батареи |
P1B75 |
Ошибка значения тока высоковольтной батареи |
P1B76 |
Неисправность реле высоковольтной батареи |
P1B77 |
Ошибка предварительной зарядки высоковольтной батареи |
P1B78 |
Цепь датчика температуры высоковольтной батареи, уровень 1 |
P1B79 |
Цепь датчика температуры высоковольтной батареи, уровень 2 |
P1B84 |
Отклонение напряжения ячейки высоковольтной батареи слишком велико |
P1B95 |
Износ высоковольтной аккумуляторной батареи |
P1B96 |
Неисправность цепи датчика напряжения высоковольтной батареи |
P1B97 |
Неисправность цепи датчика температуры высоковольтной батареи |
P1BA0 |
Цепь реле высоковольтной батареи и вентилятора охлаждения MCU |
P1BA1 |
Неисправность вентилятора высоковольтной батареи |
P1C28 |
Текущий максимум OPI |
P1C2B |
Ошибка датчика Холла OPI |
P1C64 |
Обрыв цепи кабеля фазы «A» приводного двигателя |
P1C6A |
Обрыв цепи кабеля фазы генератора |
P1C76 |
Датчик положения генератора не изучен |
U1000 |
Ошибка ЭБУ головного устройства Ошибка блока телевизора |
U1001 |
HW Watchdog выполнен Микрофон 1 не подключен Высокоскоростная коммуникационная шина CAN (H-CAN) |
U1002 |
Ярлык микрофона 1 Потеряна связь с ECM (H-CAN) |
U1003 |
Ошибка сигнала датчика температуры в головном устройстве Потеряна связь с TCM (H-CAN) |
U1004 |
Ошибка сигнала датчика температуры в тюнере и усилителе Потеряна связь с модулем управления гибридной трансмиссией (H-CAN) |
U1005 |
Потеряна связь с модулем управления приводным двигателем (H-CAN) |
U1006 |
Потеряна связь с модулем управления энергией батареи «A» (H-CAN) |
U1007 |
CAN Timeout OPU на C-CAN |
U1010 |
Обнаружено низкое напряжение |
U1011 |
Обнаружено высокое напряжение |
U1045 |
Залипание ключа на центральной панели управления |
U1065 |
Залипание ключа на контроллере заднего подлокотника |
U1100 |
Потеря связи по высокоскоростной шине CAN 2 (EMS-DCT) |
U1103 |
Потеряна связь с рычагом TGS |
U1111 |
Ошибка датчика батареи, обнаруженная ЭБУ BS_signal кадр (данные) Ошибка Тайм-аут сообщения Lin с EBS |
U1112 |
Ошибка связи по LIN |
U1116 |
Потеряна связь с насосом охлаждающей жидкости электроники двигателя (C-CAN) |
U1117 |
Высокоскоростная связь CAN2 (EMS-DCT) |
U1121 |
Потеряна связь с модулем программы электрической стабильности |
U1138 |
Ошибка работы вентилятора (вентилятор работает, хотя должен быть выключен) |
U1139 |
Ошибка работы вентилятора - не вставлена ??вилка или открыта линия (вентилятор не работает, хотя должен быть включен) |
U1401 |
Обнаружена САМАЯ критическая разблокировка |
U1440 |
Разрыв кольца между головным устройством и телевизором |
U1441 |
Разрыв кольца перед позицией 1 |
U1442 |
Разрыв кольца между блоком телевизора и блоком усилителя |
U1443 |
Mozen: разрыв кольца между блоком усилителя и блоком Mozen, не Mozen: блок усилителя и головное устройство |
U1444 |
Mozen: разрыв кольца между устройством Mozen и головным устройством, не Mozen: игнорировать |
U144F |
Разрыв кольца без определения положения |
U1500 |
Короткое замыкание линии пробуждения на землю |
U1750 |
Неверный носитель жесткого диска |
U1900 |
Разрыв линии антенны GPS |
U1920 |
Ошибка DVD-привода |
U1940 |
Ошибка связи SDC переднего дисплея Низкий уровень цепи антенны AmFm (сокращение от GND) |
U1941 |
AmFm Цепь антенны разомкнута (не подключена) |
U1942 |
Задний дисплей Ошибка связи SDC Цепь антенны Fm2 Низкий уровень |
U1943 |
Fm2 Цепь антенны разомкнута |
U1944 |
Низкий уровень цепи антенны XM (только UTA для США) |
U1945 |
Цепь антенны XM разомкнута (только UTA для США) |
U1965 |
Ошибка последовательной связи центральной панели управления |
U1970 |
Ошибка отключения мультимедийной шины CAN |
U1971 |
Ошибка одной линии мультимедиа CAN |
U1972 |
Мультимедиа CAN Limp Home Статус |
U1980 |
Тайм-аут мультимедийного сообщения CAN (кондиционер, кластер, аудио) |
U1981 |
Тайм-аут мультимедийного сообщения CAN (скорость автомобиля) |
U1982 |
Тайм-аут мультимедийного сообщения CAN (сигнал кузова CAN - камера, ECS, маршрутный компьютер, генератор переменного тока, автоматическое освещение) |
U1983 |
Тайм-аут Мультимедийное сообщение CAN (бортовой компьютер) |
U1984 |
Тайм-аут Мультимедийное сообщение CAN (сигнал ингибитора) |
U1985 |
Тайм-аут Мультимедийный ответ CAN на запрос HU_6 0x86 CarSettings |
P0030 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя |
P0031 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“ |
P0032 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В |
P0036 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя |
P0037 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“ |
P0038 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В |
P0100 |
Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
P0101 |
Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0102 |
Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0103 |
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
P0105 |
Неисправность датчика давления воздуха |
P0106 |
Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0107 |
Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 |
Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0110 |
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P0111 |
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона |
P0112 |
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0113 |
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0115 |
Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала |
P0120 |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №1) |
P0121 |
Датчик положения дроссельной заслонки, выход сигнала из допустимого диапазона (датчик №1) |
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1) |
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1) |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение |
P0134 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0137 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0139 |
Датчик кислорода после нейтрализатор, медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0140 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) |
P0172 |
Слишком богатая смесь |
P0173 |
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 |
P0174 |
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная |
P0175 |
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая |
P0176 |
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен |
P0177 |
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона |
P0178 |
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
P0179 |
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
P0190 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе |
P0191 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона |
P0192 |
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P0193 |
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рамп |
P0194 |
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P0195 |
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе |
P0196 |
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0199 |
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0200 |
Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 |
Неисправность цепи управления форсункой №1 |
P0202 |
Неисправность цепи управления форсункой №2 |
P0203 |
Неисправность цепи управления форсункой №3 |
P0204 |
Неисправность цепи управления форсункой №4 |
P0205 |
Неисправность цепи управления форсункой №5 |
P0206 |
Неисправность цепи управления форсункой №6 |
P0207 |
Неисправность цепи управления форсункой №7 |
P0208 |
Неисправность цепи управления форсункой №8 |
P0209 |
Неисправность цепи управления форсункой №9 |
P0210 |
Неисправность цепи управления форсункой №10 |
P0211 |
Неисправность цепи управления форсункой №11 |
P0212 |
Неисправность цепи управления форсункой №12 |
P0213 |
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 |
P0214 |
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 |
P0215 |
Неисправность соленоида выключения двигателя |
P0216 |
Неисправность цепи контроля времени впрыска |
P0217 |
Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения |
P0218 |
Перегрев трансмиссии |
P0219 |
Слишком высокие обороты двигателя |
P0220 |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2) |
P0221 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2) вне допустимого диапазона |
P0222 |
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2) |
P0223 |
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2) |
P0224 |
Датчик положения дроссельной заслонки, перемежающийся уровень сигнала (датчик №2) |
P0225 |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3) |
P0226 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (датчик №3) |
P0227 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3) |
P0228 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3) |
P0229 |
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3) |
P0230 |
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) |
P0231 |
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0232 |
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0233 |
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0261 |
Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю |
P0262 |
Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В |
P0263 |
Форсунка цилиндра №1 - неисправность драйвера форсунки |
P0264 |
Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю |
P0265 |
Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В |
P0266 |
Форсунка цилиндра №2 - неисправность драйвера форсунки |
P0267 |
Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю |
P0268 |
Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В |
P0269 |
Форсунка цилиндра №3 - неисправность драйвера форсунки |
P0270 |
Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю |
P0271 |
Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В |
P0272 |
Форсунка цилиндра №4 - неисправность драйвера форсунки |
P0273 |
Цепь управления форсункой цилиндра №5, замыкание на землю |
P0274 |
Цепь управления форсункой цилиндра №5, обрыв или замыкание на +12V |
P0275 |
Форсунка цилиндра №5 - неисправность драйвера форсунки |
P0276 |
Цепь управления форсункой цилиндра №6, замыкание на землю |
P0277 |
Цепь управления форсункой цилиндра №6, обрыв или замыкание на +12V |
P0278 |
Форсунка цилиндра №6 - неисправность драйвера форсунки |
P0279 |
Цепь управления форсункой цилиндра №7, замыкание на землю |
P0280 |
Цепь управления форсункой цилиндра №7, обрыв или замыкание на +12V |
P0281 |
Форсунка цилиндра №7 - неисправность драйвера форсунки |
P0282 |
Цепь управления форсункой цилиндра №8, замыкание на землю |
P0283 |
Цепь управления форсункой цилиндра №8, обрыв или замыкание на +12V |
P0284 |
Форсунка цилиндра №8 - неисправность драйвера форсунки |
P0285 |
Цепь управления форсункой цилиндра №9, замыкание на землю |
P0286 |
Цепь управления форсункой цилиндра №9, обрыв или замыкание на +12V |
P0287 |
Форсунка цилиндра №9 - неисправность драйвера форсунки |
P0288 |
Цепь управления форсункой цилиндра №10, замыкание на землю |
P0289 |
Цепь управления форсункой цилиндра №10, обрыв или замыкание на +12V |
P0290 |
Форсунка цилиндра №10 - неисправность драйвера форсунки |
P0291 |
Цепь управления форсункой цилиндра №11, замыкание на землю |
P0292 |
Цепь управления форсункой цилиндра №11, обрыв или замыкание на +12 |
P0293 |
Форсунка цилиндра №11 - неисправность драйвера форсунки |
P0294 |
Цепь управления форсункой цилиндра №12, замыкание на землю |
P0295 |
Цепь управления форсункой цилиндра №12, обрыв или замыкание на +12V |
P0296 |
Форсунка цилиндра №12 - неисправность драйвера форсунки |
P0300 |
Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения |
P0301 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре |
P0302 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре |
P0303 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре |
P0304 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре |
P0305 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 5-ом цилиндре |
P0306 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 6-ом цилиндре |
P0307 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 7-ом цилиндре |
P0308 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 8-ом цилиндре |
P0309 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 9-ом цилиндре |
P0310 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 10-ом цилиндре |
P0311 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 11-ом цилиндре |
P0312 |
Обнаружены пропуски воспламенения в 12-ом цилиндре |
P0320 |
Неисправность цепи распределителя зажигания |
P0321 |
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона |
P0322 |
Сигнал распределителя зажигания отсутствует |
P0323 |
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся |
P0325 |
Обрыв цепи датчика детонации |
P0326 |
Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы |
P0327 |
Датчик детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 |
Датчик детонации, высокий уровень сигнала |
P0329 |
Датчик детонации, перемежающийся уровень сигнала |
P0330 |
Обрыв цепи датчика детонации №2 |
P0331 |
Датчик детонации №2, сигнал выходит за допустимые пределы |
P0332 |
Датчик детонации №2, низкий уровень сигнал |
P0333 |
Датчик детонации №2, высокий уровень сигнала |
P0334 |
Датчик детонации №2, перемежающийся уровень сигнала |
P0335 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0336 |
Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы |
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу |
P0338 |
Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи |
P0339 |
Датчик положения коленчатого вала, перемежающийся сигнал |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы) |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала сигнал выходит за допустимые пределы |
P0342 |
Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала |
P0343 |
Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала |
P0344 |
Датчик положения распределительного вала перемежающийся сигнал |
P0346 |
Цепь датчика фазы, некорректный сигнал |
P0350 |
Катушка зажигания, обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения |
P0351 |
Катушка зажигания цилиндра 1, неисправность или обрыв цепи управления |
P0352 |
Катушка зажигания цилиндра 2, неисправность или обрыв цепи управления |
P0353 |
Катушка зажигания цилиндра 3, неисправность или обрыв цепи управления |
P0354 |
Катушка зажигания цилиндра 4, неисправность или обрыв цепи управления |
P0355 |
Катушка зажигания цилиндра 5, неисправность или обрыв цепи управления |
P0356 |
Катушка зажигания цилиндра 6, неисправность или обрыв цепи управления |
P0357 |
Катушка зажигания цилиндра 7, неисправность или обрыв цепи управления |
P0358 |
Катушка зажигания цилиндра 8, неисправность или обрыв цепи управления |
P0359 |
Катушка зажигания цилиндра 9, неисправность или обрыв цепи управления |
P0360 |
Катушка зажигания цилиндра 10, неисправность или обрыв цепи управления |
P0361 |
Катушка зажигания цилиндра 11, неисправность или обрыв цепи управления |
P0362 |
Катушка зажигания цилиндра 12, неисправность или обрыв цепи управления |
P0363 |
Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора |
P0400 |
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов |
P0401 |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов |
P0402 |
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) |
P0403 |
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов |
P0404 |
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона |
P0410 |
Неисправность системы вторичной подачи воздуха |
P0411 |
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха |
P0420 |
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога |
P0421 |
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0423 |
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
P0424 |
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
P0430 |
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога |
P0431 |
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога |
P0432 |
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога |
P0433 |
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
P0434 |
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
P0440 |
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина |
P0441 |
Плохая продувка системы улавливания паров бензина |
P0442 |
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина |
P0443 |
Управление клапаном продувки адсорбера неисправно |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи |
P0445 |
Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера |
P0446 |
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров |
P0447 |
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт |
P0448 |
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт |
P0450 |
Неисправность датчика давления паров бензина |
P0451 |
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона |
P0452 |
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина |
P0453 |
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина |
P0454 |
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина |
P0455 |
Большая утечка в системе улавливания паров бензина |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“ |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на +12В |
P0460 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива |
P0461 |
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона |
P0462 |
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива |
P0464 |
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива |
P0465 |
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки |
P0466 |
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона |
P0467 |
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
P0468 |
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
P0469 |
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
P0470 |
Неисправность датчика давления выхлопных газов |
P0471 |
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона |
P0472 |
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0473 |
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0474 |
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0475 |
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов |
P0476 |
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона |
P0477 |
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
P0478 |
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
P0479 |
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
P0480 |
Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи |
P0481 |
Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи |
P0485 |
Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля, нет сигнала |
P0501 |
Ошибка датчика скорости автомобиля |
P0502 |
Датчик скорости автомобиля, низкий уровень сигнала |
P0503 |
Датчик скорости автомобиля, высокий уровень сигнала |
P0504 |
Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются не согласованно |
P0505 |
Неисправность регулятора холостого хода |
P0506 |
Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты |
P0507 |
Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты |
P0510 |
Неисправность концевика дроссельной заслонки |
P0520 |
Неисправность в цепи датчика давления масла |
P0521 |
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла |
P0522 |
Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала |
P0523 |
Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала |
P0530 |
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0531 |
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0532 |
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0533 |
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0534 |
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера |
P0550 |
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля |
P0551 |
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля |
P0552 |
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
P0553 |
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
P0554 |
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля |
P0560 |
Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы |
P0561 |
Напряжение питания системы нестабильное |
P0562 |
Бортовое напряжение имеет низкий уровень |
P0563 |
Бортовое напряжение имеет высокий уровень |
P0565 |
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля |
P0566 |
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля |
P0567 |
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля |
P0568 |
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля |
P0569 |
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля |
P0570 |
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля |
P0571 |
Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля |
P0572 |
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
P0573 |
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
P0574 |
Неисправность системы круиз-контроля |
P0600 |
Неисправность при связи с системой |
P0601 |
Неисправность ПЗУ блока управления |
P0602 |
Программная ошибка блока управления |
P0603 |
Неисправность ОЗУ блока управления |
P0604 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера |
P0605 |
Ошибка в памяти (ROM) блока управления |
P0606 |
Контроллер, неисправно АЦП |
P0607 |
Неверный сигнал канала детонации контроллера |
P0615 |
Цепь управления реле стартера, обрыв |
P0616 |
Цепь управления реле стартера, замыкание на массу |
P0617 |
Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В |
P0620 |
Неисправность в цепи управления генератора |
P0627 |
Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи на “массу“ |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи на +12В |
P0642 |
Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала |
P0643 |
Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала |
P0645 |
Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи |
P0646 |
Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на “массу“ |
P0647 |
Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на +12В |
P0650 |
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
P0654 |
Неправильно отрегулированы обороты двигателя |
P0655 |
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя |
P0656 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0660 |
Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи |
P0661 |
Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу |
P0662 |
Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть |
P0691 |
Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на “массу“ |
P0692 |
Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на +12В |
P0693 |
Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на “массу“ |
P0694 |
Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на +12В |
P0700 |
Неисправность системы контроля трансмиссии |
P0701 |
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона |
P0702 |
Электрическая система контроля трансмиссии |
P0703 |
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0704 |
Неисправность в цепи датчика сцепления |
P0705 |
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) |
P0706 |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии |
P0707 |
Низкий показатель датчика трансмиссии |
P0708 |
Высокий показатель датчика трансмиссии |
P0709 |
Неисправность датчика трансмиссии |
P0710 |
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 |
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 |
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0715 |
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины |
P0716 |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины |
P0717 |
Нет сигнала от датчика оборотов турбины |
P0718 |
Неисправность датчика оборотов турбины |
P0719 |
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0720 |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала |
P0721 |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала |
P0722 |
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала |
P0723 |
Неисправность датчика частоты вращения вала |
P0724 |
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0725 |
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя |
P0726 |
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя |
P0727 |
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
P0728 |
Неисправность датчика оборотов двигателя |
P0730 |
Неправильно отрегулирована коробка передач |
P0731 |
Неправильно отрегулирована 1 передача |
P0732 |
Неправильно отрегулирована 2 передача |
P0733 |
Неправильно отрегулирована 3 передача |
P0734 |
Неправильно отрегулирована 4 передача |
P0735 |
Неправильно отрегулирована 5 передача |
P0736 |
Неправильно отрегулирована задняя передача |
P0740 |
Неисправность в цепи муфты сцепления |
P0741 |
Неправильно отрегулирована муфта сцепления |
P0742 |
Повреждена муфта сцепления |
P0743 |
Повреждение электрической цепи муфты сцепления |
P0744 |
Неисправность в цепи муфты сцепления |
P0745 |
Неисправность в цепи соленоида давления |
P0746 |
Неправильно отрегулирован соленоид давления |
P0747 |
Поврежден соленоид давления |
P0748 |
Повреждение электрической цепи соленоида давления |
P0749 |
Неисправность соленоида давления |
P0750 |
Неисправность переключателя А соленоида |
P0751 |
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида |
P0752 |
Повреждение переключателя А соленоида |
P0753 |
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида |
P0754 |
Неисправность переключателя А соленоида |
P0755 |
Неисправность переключателя B соленоида |
P0756 |
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида |
P0757 |
Повреждение переключателя B соленоида |
P0758 |
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида |
P0759 |
Неисправность переключателя B соленоида |
P0760 |
Неисправность переключателя C соленоида |
P0761 |
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида |
P0762 |
Повреждение переключателя C соленоида |
P0763 |
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида |
P0764 |
Неисправность переключателя C соленоида |
P0765 |
Неисправность переключателя D соленоида |
P0766 |
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида |
P0767 |
Повреждение переключателя D соленоида |
P0768 |
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида |
P0769 |
Неисправность переключателя D соленоида |
P0770 |
Неисправность переключателя E соленоида |
P0771 |
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида |
P0772 |
Повреждение переключателя E соленоида |
P0773 |
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида |
P0774 |
Неисправность переключателя E соленоида |
P0780 |
Неисправность переключателя |
P0781 |
Неисправность 1-2 переключателей |
P0782 |
Неисправность 2-3 переключателей |
P0783 |
Неисправность 3-4 переключателей |
P0784 |
Неисправность 4-5 переключателей |
P0785 |
Неисправность соленоида |
P0786 |
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид |
P0787 |
Низкий показатель датчика соленоида |
P0788 |
Высокий показатель датчика соленоида |
P0789 |
Неисправность соленоида |
P0790 |
Неисправность в цепи переключателя в режим normal |
P0801 |
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit |
P0803 |
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 |
P0804 |
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 |
P0575 |
Неисправность при связи с системой |
P0576 |
Неисправность при связи с системой |
P0577 |
Неисправность при связи с системой |
P0578 |
Неисправность при связи с системой |
P0579 |
Неисправность при связи с системой |
P0580 |
Неисправность при связи с системой |