Лого www.inmu3.ru
Мой отзыв о надежности БМВ 1 серии с пробегом

Мой отзыв о надежности БМВ. Можно ли покупать БМВ с пробегом?

Мой отзыв о надежности БМВ 1 серии с пробегом

Поделиться:





Что случилось с моей БМВ 1 серии за 3 года эксплуатации?

Вот такого я приобрел себе ездового покемона с баварским пропеллером на капоте уже почти три года назад. Решил тогда создать небольшой блог, но писать в нём я почти сразу же перестал. Почему? Да потому что нечего писать. Машина ездит и ничего не просит.
Меняю масло раз в 7 - 8 тыс. км, один раз делал частичную замену масла в АКПП. Машина бегает и нареканий к её техническому состоянию нет. Пробег, между прочим, перевалил уже 150 тыс. км. А катакется она по фронтовым дорожкам Ставропольского края. Но как же так? БМВ же ненадежная? Это ж не Тойота!
Я не БМВшник. Я не радею за марку, но глупость заявлений, вроде "БМВ и 100 тыс. не выхаживают" порой просто таки вводит в легкое негодование. И сейчас любой, кому довелось поездить на неуезженной БМВ, меня поймёт. Тех, кто верит в то, что БМВ ненадежные так же сильно, как и в то, что земля стоит на трёх слонах, попрошу держать свои жопки по крепче ибо следующие строки могут вызвать их детонацию.
БМВ - одни из самых надежных машин современности. И думаю я так не потому, что моя единичка доехала до 150 тыс. км и не кашляет. Вернее, не только поэтому. Дело в том, что там, где я работаю, автопарк состоит на 60% из БМВ пятой серии в кузове е60. Они еще 2008 года выпуска, организация - крупный государственный орган и может их заменить на что-то другое, но не имеет никакого желания. Знаете почему? Потому что машины не доставляют вообще никаких проблем. Они ездят и всё. Пробеги там уже перевалили за 200 тыс. км. практически у каждой машины. Обслуживают их не слишком скрупулезно. Меняют масло раз в 15 тыс. км... Да и всё. Все в организации ими довольны. Они комфортные, офигенные и не доставляют никаких проблем.

Почему БМВ - ненадежные машины?

Так почему же изо всех щелей слышно, что БМВ ездит только по сервисам? Почему-то говорят это в 90% случаев только те, кто на БМВ не ездил. Остальные 9% - это те, кто купил машину после четырёх - пяти весёлых владельцев, разумеется, по низу рынка и, естественно, надеялся, что денег она у него не попросит. Но она их просит. А БМВ, это всё-таки премиум. И если премиальность со временем может улетучиться из машины, то цены на её запчасти таки останутся премиальными. Смекаете, да? Остается такому незадачиливому владельцу от БМВ только жопная боль. Дела так обстоят и с Мерседасами, и с Порше. Взорванные Кайены - просто причта в языцех. Разумеется, есть и некоторый процент тех, кто нарвался на поломку свежей или даже новой машины. Здесь ничего удивительного нет. У любой марки есть брак. Даже у Рено ломались их бессмертные пони - Логаны первого поколения. А если уж Логаны выходили из строя по новью, то остальным просто по дефолту положено хоть немного, но ломаться.
Да, у БМВ бывает брак, есть и неудачные моторы. Ко всему прочему, компания реально провернула эту штуку с гарантией, о которой нам говорил Ярдрей. Они действительно имеют юридическое право послать лесом любого, кто предъявляет им какие-либо гарантийные требования. Всё это концерн не красит. Но автомобили у них действительно просто невероятные. Они не только дарят шикарные эмоции от управления, но еще и довольно надежны, особенно, если их обслуживать надлежащим образом.

Какая будет следующая машина?

Единичка, хоть и чувствует себя бодро, но всё же не молодеет. И рано или поздно, но придется машину сменить. Будет ли это снова БМВ? Не знаю. Я не фанат, как уже говорил, но имею очень хорошее впечатление от марки. Если попадется автомобиль в хорошем состоянии и по карману - я его куплю. Но это вполне себе может быть и машина другого бренда. Не обязательно даже немецкая.

Стоит ли покупать БМВ с пробегом?

Если машина действительно в хорошем состоянии - однозначно да. Если вы раньше не владели БМВ, то однозначно будете в шоке от филигранной упраляемости и дерзкого характера автомобиля. В плане комфорта и ходовых качетсв БМВ удовлетворит даже самого придирчивого автомобильного гурмана. Самый важный аспект - это техническое состояние. Так как на БМВ спокойно практически никто не ездит, а вот обслуживать их надлежащим образом почему-то не любят. А перед продажей, так и вовсе стемятся выжать все соки.
Мне, при покупке помогал человек, занимающися ремонтом автомоблей более десяти лет. Вам так же советую осмативать машину придичиво и со специалистом. Не экономьте на диагностике машины перед покупкой и на проверках автомобиля в информационных сервисах. На БМВ экономить - никак нельзя, иначе, она поведет себя так, как это подобает девице с характером. А именно - отыграется на тебе самым жестоким образом.