Лого www.inmu3.ru
Магнитола уходит в защиту, пишет protect

Магнитола уходит в защиту, пишет protect, что делать? Разбираемся!

Содержание:

Магнитола уходит в защиту, пишет protect

Поделиться:





Магнитола пишет protect и уходит в защиту, какие могут быть причины?

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой ухода магнитолы в защиту. На экране магнитолы мы наблюдаем надпись protect, далее, она перезагружается и включается снова. Либо же не делает этого. Зависит от модели магнитолы и от проблемы, по которой магнитола ушла в защиту. Чаще всего уход магнитолы в защиту наблюдается либо при её включении, либо при увеличении громкости, так как при увеличении громкости возрастает и нагрузка на конденсаторы и микросхемы магнитолы.
Итак, причины, по которым магнитола уходит в защиту:

  • Магнитола подключена не правильно;

  • Возникло короткое замыкание на подключенной к магнитоле акустике;

  • Магнитола уходит в защиту по причине пергрева;

  • Неисправен конденсатор магнитолы;

  • Неисправна микросхема усилителя магнитолы.


Магнитола уходит в защиту, пишет protect

Чаще всего protect возникает при неправильном подключении питания магнитолы, или при скачках напряжения в сети автомобиля. Устраняется правильным подключением самой магнитолы, либо же устранением неисправности связанной с подачей питания на магнитолу (короткое замыкание в электросети автомобиля, к примеру).
Магнитола уходит в защиту так же, если где-то возникло КЗ на динамиках, либо же один из проводов отсоединился от акустики. Устраняется это так же весьма легко. Нужно прозвонить провода и найти, который из них проблемный. А вот далее всё немного сложнее.

Магнитола при включении уходит в защиту

Надпись Protect сразу же при включении сигнализирует нам (если отбросить вышеуказанные причины) так же и о наличии КЗ в самой магнитоле. Скорее всего, оно находится на линии питания. Нам необходимо прозвонить силовой диод, либо же микросхему усилителя. Чаще всего, проблема кроется именно в них.

Диагностика и поиск короткого замыкания на линии питания магнитолы:



В зависимости от причины поломки, необходимо принимать и меры по устранению. Это замена диода, либо же замена микросхемы усилителя. А так же проверка подачи питания на них. Ведь они могли выйти из строя в связи со скачками напряжения. Неисправности в электрической сети автомобиля - одна из частых причин ухода в защиту магнитолы или даже полного выхода её из строя.

Магнитола уходит в защиту при увеличении громкости

Магнитола уходит в защиту, пишет protect

Случается и так, что исправная внешне магнитола уходит в защиту при увеличении громкости при прослушивании музыки. Здесь, скорее всго, проблема заключается в:

  • Неисправном электролитическиом конденсаторе;
  • Неисправной микросхеме усилителя низкой частоты магнитолы.

Исправление неисправности показано в видеоролике, представленном ниже.

Магнитола отключается при увеличении громкости:

Магнитола греется и уходит в защиту

Магнитола при нагреве уходит в защиту в следующих случаях:

  • Магнитола подключена не правильно (провод ACC скручен с BATT+, вследствие чего перегревается модуль Bluetooth и магнитола может уходить в protect);

  • К магнитоле подключено слишком много мощной акустики + музыка постоянно прослушивается на выскокй громкости. Магнитола просто не держит нагрузку и перегревается, уходя в защиту по температуре. Если используете мощную акустическую систему в автомобиле - подключайте её через усилитель звука, а не через магнитолу;

  • Магнитола старая, микросхемы изношены, греется при долгой работе. Может помочь установка дополнительного охлаждения. Данная процедура не затратна и довольно проста;

  • Магнитола шреется и уходит в защиту по причине большого количества скопившейся в ней пыли, которая способствует нагреву головного устройства или даже короткому замыканию в нём;
Магнитола уходит в защиту, пишет protect

Ремонтировать магнитолу самостоятельно или же отдать её в ремонт?

Для начала можно попытаться определить причину ухода в защиту магнитолы самостоятельно. Зачатую, она пустяковая и кроется либо в неправильном подключении динамика(ов), либо в проблеме с питанием, либо в излишней нагрузке на магнитолу. Однако, если определить причину самостоятельно вам не удалось и опытом в ремонте магнитол (или современной радиотехники) вы не обладаете, то лучше прибегнуть к услугам профессионального радиотехника.



Поделиться статьей: