Поделиться:
Китайская андроид магнитола сажает аккумулятор! Почему?
Часто можно услышать, что китайская андроид магнитола после подключения в машине начала сажать аккумулятор. Почему же так происходит? На самом деле, сутьне в магнитоле, а в ошибке в подключении магнитолы!
Что же это за ошибка, из-за которой магнитола сажает аккумулятор?
Дело здесь вот в чём. Часто, при подключении магнитолы питающие провода BATT+ (жёлтый) и ACC (красный), скручивают вместе! Казалось бы, ничего страшного в этом нет. Однако при таком подключении магнитола постоянно тянет ток из аккуумлятора. В китайских андроид магнитолах очень много функций, соответсвенно, много и различных модулей, отвечающих за выполнение данных функций (Bluetooth, Wi-Fi и т.д.). Каждый из этих модулей при постоянном подключении тока по красному проводу ACC потребляет электричество. При этом, модули и платы магнитолы будут расходовать свой ресурс, нагреваться, и высаживать аккумулятор!
Именно из-за большого количества модулей китайские андроид магнитолы заметнее всего сажают и даже разряжают аккумулятор. Но и самые простые магнитолы при таком подключении будут сажать аккумулятор. Многие владельцы таких магнитол не закмечают, что они разряжают аккумулятор. Этот процесс становится заметен, когда автомобиль стоит какое-то время с заглушенным двигателем. За 3 - 5 дней магнитола может посадить аккумулятор и тогда только автолюбитель замечает, что аккумулятор что-то разрядило, когда автомобиль уже не заводится.
Итак, как же решить эту проблему?
Магнитола сажает аккумулятор - что делать?
Без сомнения необходимо переподключить магнитолу правильно! Если оставить всё как есть, то при постоянный просадках аккумулятора, даже незначительных, ресурс жизни аккумулятора сократится. Автовладельцы, пренебрегающие данной ошибкой часто меняют аккумуляторы в автомобиле. Иногда аккумулятор при таком режиме работы "проживает" буквально год или два!
Да и переподключить магнитолу очень просто! Для этого всего лишь нужно красный провод ACC отключить от жёлтого BATT+ (будут скручены у самой фишки) и подключить его на контактную группу замка зажигания. Ниже на схеме показано как это сделать.
Правильное подключение магнитолы к аккумулятору:
Подключение провода ACC к контактной группе замка зажигания:
Внимание! При проблеме с разряжением аккумулятора магнитолой может помочь способ подключения магнитолы без использования контактной группы замка зажигания или через кнопку!
Подключение магнитолы без использования контактной группы замка зажигания:
Используя стандартную распиновку евроразъёма магнитолу и схему, представленные ниже, проделать следующее:
- Первым делом - разъединить A7 (красный провод);
- Далее, подсоединить A7 (красный провод) к A4 (желтому проводу);
- Провод A7 (красный провод), идущий со стороны замка зажигания - заизолировать.
Стандартная схема распиновки евроразъёма магнитолы:
Схема подключения магнитолы без использования контактной группы замка зажигания:
Подключение магнитолы через кнопку:
Различные причины, по которым магнитола может разряжать аккумулятор
- Брак самой магнитолы (иногда бывает с китайскими андроид магнитолами);
- Неправильное подключение магнитолы (чаще всего);
- Магнитола неисправна (поломка модулей, микросхем магнитолы, короткое замыкание на питающей линии).
Видео - инструкция: как найти причину повышенного портебления тока аккумулятора магнитолой и устранить её