Лого www.inmu3.ru
Lada Vesta после 100000  км отзывы

Веста - отзывы владельцев после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Поделиться:





Лада Веста выпускается уже более пяти лет и за это время успела накомпить богатую базу отзывов владельцев и сервисных обращений. Сегодня рассмотрим, чем же примечательна Лада Веста после 100 000 км. пробега, все минусы и плюсы владения автомобилем. Рассмотрим все моторы и КПП.

Лада Веста 1.6 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста с 21129 мотором, объем которого составляет 1.6 литра, в сочетании с механической коробкой переключения передач - это самый надежный и выносливый вариант. Кроме того, как показывает практика владельцев и сервисов - именно у этой связки меньше всего брака. 100 000 км. для такой Весты вообще не пробег, поэтому, на вторичном рынке Лада Веста 1.6 МКПП - это самый предпочтительный вариант. Если автомобиль не бит и нормально обслуживался - разницы с новым авто вы не ощутите. Отдельно стоит коснуться и коррозионной стойкости машины. Если обобщить, то с ней у Весты все в полном порядке, но бывают и исключения из правил. Вообще, Веста частично оцинкована, то есть, оцикованы все элементы кузова в круг, но только снаружи, но не внутри. Поэтому после ДТП машны сильно цветут. Иногда случается так, что и без ДТП цветет крышка багажника, или одна из задних дверей в том случае, если она трет о кузов.

Вечные проблемы Лада, которые перекочевали и на Весту - это потеющие амортизаторы и дохлые помпы охлаждения. Последнее справедливо только в отношении 1.6 ВАЗовского мотора, так как на 1.8 двгатель устанавливается корейская помпа с завода, она отличается качеством.

1.6 литровый 21129 неприхотлив к маслу и не отличается его апптетитом, в отличие от своего чуть более объемного братца. Но, если вы приобрели автомобиль на долго и хотите, чтобы двигатель прошел как можно больше, на масле лучше не экономить. Регламент ТО Весты - 15 тыс. км. Но мнение большинства владельцев сходится на том, что лучше бы менять масло по-чаще. Раз в 10 тыс. - оптимально.

Как уже говорилось выше, Веста с 1.6 и МКПП - довольно выносливый автомобиль, из проблем после 100 000 км можно отметить лишь проблемы с помомпой охлажения, стойками амортизаторов и не очень хорошей сборкой (элементы кузова трут до появления ржи).

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.6 с вариатором после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Веста с 1.6 на вариаторе - это некий японский француз. Мотор Рено К4М с 1.6 - очень хорош в плане надежности, да и довольно приемист. С ним Веста конечно не ураганит, но для комфотрной езды его более, чем хватает. Проблем до 200 тыс. км он не доставляет. А вот вариатор Jatco Jf015e зарекомендовал себя не очень хорошо. На самом деле, это довольно причудливый агрегат. Он может проехать очень много, если на нем ездит очень неспешно и менять в нем масло, но в подавляющем большинстве случаев что-нибудь в нем все таки выходит из строя на пробеге чуть более 100 000 км. Чаще всго ломается солнечная шестерня, выходят из строя клапан масленого насоса, гидроблок, рвется металлический ремень, задираются конуса... В общем, что с ним только не происходит. Ходят слухи, что специально для Весты в нем что-то там усовершенствовали. Слухами это и остается. Разбор данного вариатора, снятого с Веста показал, что это абсолютно тот же вариатор, что ставился и на модели Ниссан и Рено.

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.8 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Любимый многими 1.8 мотор ВАЗ под индексом 21179 запомнился сервисменам Лада тем, что обращений по дикому масложору по нему просто неимоверное количество. У данного мотора очень большой процент брака. Хорошо, когда двигатель могу поменять по гарантии, но если вы берете б/у мотор после 100 000 тыс. км пробега, то все необходимости по ремонту автомобиля лягут на ваши плечи.

В документации, завод указывает допуск по расходу масла до 600 мл. на тысячу километров! На практике же, при таком расходе масла вам могут отказать в гарантийном ремонте, сославшись на то, что всё в норме. Основной причиной повышенного расхода смазывающей жидкости являются масляные форсунки, которые слишком активно работают на низких оборотах мотора. Отсюда владельцы машин заметили одну интересную особенность - те, кто ездит в городском режиме, на малых оборотах, мучаются с масложором. А те, кто ездит в основном по трассе и хорошенько крутит мотор, на масложор жалуются гораздо реже. И все же, после 100 000 км. пробега, проблема с расходом масле двигателем зачастую усиливается.

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы



Лада Веста 1.8 Робот после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Вест с роботизированными КПП больше не выпускают, их сменили Весты с вариатором. Роботы показали себя крайне не жизнеспособно. У них есть всего лишь один плюс - они экономят топливо. Остально же - все кромешный минус. Переключают передачи с "кливком", довольно медленно и некомфортно. Живут роботы крайне недолго. В принципе, они могут побороться с вариаторами за первое место в номинации "кто умрет первым после 100 000 км". У робота регулярно выходят из строя механизм, отвечающий за переключения, а так же ЭБУ робота. Оба они производятся немецкой фирмой ZF. Которая, в общем-то, производит довольно хорошие классические автоматы, но, видимо, с роботами у них все намного хуже. Кстати, это однодисковый робот с сухим сцепленим, которое тоже часто изнашивается.

Резюмируем кратко. Если вы хотите действительно надежную и недорогую в обслуживании Весту - берите автомобиль со связкой 1.6 21129 и МКПП. На данный момент это - самая хорошо зарекомендовавшая себя модификация.

Смотрите так же:

Самые дешевые автомобили в России в 2020 году