Лого www.inmu3.ru
BMW

Коды неисправностей BMW, распиновка OBD2 разъема и знаки приборной панели

БМВ




Коды неисправностей БМВ для автомобилей с OBD2 и ранними разъемами

Коды неисправностей, или коды ошибок БМВ - зачастую, очень востребованная информация. В данной статье будут представлены коды неисправностей БМВ в кузовах e28, e30, e32, e34, e36, e38, e39, e46, x5 e53, e60, e65, x5 e70, e71, e81, e83, e90 и для других моделей. Значение знаков приборной панели и распиновка OBD2 и ранее выпускаемых диагностических разъемов БМВ - информация, непосредственно связанная с кодами ошибок, поэтому все это будет рассмотренно в одной, данной статье.

Таблица 1 кодов неисправностей БМВ для автомобилей с диагностическим разъемом OBD2

Наименование кода Описание неисправности
P0100 Неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
P0101 Сигнал с датчика расхода воздуха - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха.
P0106 Сигнал датчика абсолютного давления - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0107 Выходной сигнал датчика давления воздуха - низкий уровень.
P0108 Выходной сигнал датчика давления воздуха - высокий уровень.
P0110 Неисправность датчика температуры входящего воздуха (IAT - sensor).
P0111 Сигнал датчика температуры входящего воздуха (IAT - sensor) - выход за пределы адаптации.
P0112 Датчик температуры входящего воздуха (IAT - sensor) - низкий уровень сигнала.
P0113 Датчик температуры входящего воздуха (IAT - sensor) - высокий уровень сигнала.
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.
P0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости - выход за пределы адаптации.
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень.
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень.
P0120 Датчик положения дроссельной заслонки "А" неисправен.
P0121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "А" - выход за пределы адаптации.
P0122 Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки "А" - низкий уровень.
P0123 Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «A» - высокий уровень.
P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру.
P0130 Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) неисправен.
P0131 Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0132 Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0133 Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора).
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора).
P0136 - Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) неисправен.
P0137 - Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0138 - Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0139 - Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0140 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора).
P0141 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора).
P0142 - Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) неисправен.
P0143 - Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0144 - Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0145 - Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0146 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора).
P0147 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора).
P0150 - Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) неисправен.
P0151 - Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0152 - Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0153 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0154 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора).
P0155 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора).
P0156 - Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) неисправен.
P0157 - Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0158 - Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0159 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0160 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0161 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0162 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) неисправен.
P0163 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0164 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0165 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0166 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0167 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0171 - Обедненная смесь (возможен подсос воздуха в системе).
P0172 - Слишком богатая смесь.
P0173 - Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2.
P0174 -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.
P0175 - Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2.
P0176 - Неисправность цепи датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition).
P0177 - Сигнал датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - выход за пределы адаптации.
P0178 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - низкий уровень.
P0179 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - высокий уровень.
P0180 - Неисправность в цепи датчика температуры топлива «А».
P0181 - Сигнал датчика температуры топлива «А» - выход за пределы адаптации.
P0182 - Сигнал датчика температуры топлива «А» - низкий уровень.
P0183 - Сигнал датчика температуры топлива «А» - высокий уровень.
P0185 - Неисправность в цепи датчика температуры топлива «В».
P0186 - Сигнал датчика температуры топлива «В» - выход за пределы адаптации.
P0187 - Сигнал датчика температуры топлива «В» - низкий уровень.
P0188 - Сигнал датчика температуры топлива «В» - высокий уровень.
P0190 - Неисправность цепи датчика давления топлива топливной рампы.
P0191 - Сигнал датчика давления топливной рампы - выход за пределы адаптации.
P0192 - Сигнал датчика давления топлива топливной рампы - низкий уровень.
P0193 - Сигнал датчика давления топлива топливной рампы - высокий уровень.
P0194 - Недостоверный сигнал датчика давления топлива топливной рампы.
P0195 - Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе.
P0196 - Сигнал датчика температуры масла в двигателе - выход за пределы адаптации.
P0197 - Сигнал датчика температуры масла в двигателе - низкий уровень.
P0198 - Сигнал датчика температуры масла в двигателе - высокий уровень.
P0199 - Недостоверный сигнал датчика температуры масла в двигателе.
P0200 - Неисправность в цепи управления форсунками.
P0201 - Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра.
P0202 - Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра.
P0203 - Неисправность цепи управления форсункой 3 го цилиндра.
P0204 - Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра.
P0205 - Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.
P0206 - Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.
P0207 - Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра.
P0208 - Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.
P0209 - Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.
P0210 - Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра.
P0211 - Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.
P0212 - Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра.
P0213 - Неисправность цепи управления форсункой 1 холодного запуска.
P0214 - Неисправность цепи управления форсункой 2 холодного запуска.
P0215 - Неисправность клапана выключения двигателя.
P0216 - Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
P0217 - Перегрев двигателя.
P0218 - Перегрев трансмиссии.
P0219 - Превышены допустимые обороты двигателя.
P0220 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B».
P0221 - Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» -выход за пределы адаптации.
P0222 - Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» - низкий уровень.
P0223 - Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» - высокий уровень.
P0224 - Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B».
P0225 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C».
P0226 - Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «C» - выход за пределы адаптации.
P0227 - Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «C» - низкий уровень.
P0228 - Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «C» - высокий уровень.
P0229 - Недостоверный уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C».
P0230 - Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.
P0231 - Низкий уровень вторичной цепи бензонасоса (постоянно).
P0232 - Высокий уровень вторичной цепи бензонасоса (постоянно).
P0233 - Недостоверный уровень вторичной цепи бензонасоса.
P0235 - Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A».
P0236 - Сигнал с датчика турбины «A» - выход за пределы адаптации.
P0237 - Сигнал с датчика турбины «A» - низкий уровень.
P0238 - Сигнал с датчика турбины «A» - высокий уровень.
P0239 - Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B».
P0240 - Сигнал с датчика турбины «B» - выход за пределы адаптации.
P0241 - Сигнал с датчика турбины «B» - низкий уровень.
P0242 - Сигнал с датчика турбины «B» - высокий уровень.
P0243 - Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A».
P0244 - Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» - выход за пределы адаптации.
P0245 - Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» - всегда открыт.
P0246 - Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» - всегда закрыт.
P0247 - Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B».
P0248 - Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» - выход за пределы адаптации.
P0249 - Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» - всегда открыт.
P0250 - Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» - всегда закрыт.
P0251 - Неисправность насоса впрыска турбины "A".
P0252 - Сигнал насоса впрыска турбины «A» - выход за пределы адаптации.
P0253 - Сигнал насоса впрыска турбины «A» - низкий уровень.
P0254 - Сигнал насоса впрыска турбины «A» - высокий уровень.
P0255 - Недостоверный уровень сигнала насоса впрыска турбины «A».
P0256 - Неисправность насоса впрыска турбины «B».
P0257 - Сигнал насоса впрыска турбины «B» - выход за пределы адаптации.
P0258 - Сигнал насоса впрыска турбины «B» - низкий уровень.
P0259 - Сигнал насоса впрыска турбины «B» - высокий уровень.
P0260 - Недостоверный уровень сигнала насоса впрыска турбины «B».
P0261 - Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу.
P0262 - Форсунка 1 го цилиндра — обрыв или замыкание на +.
P0263 - Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра.
P0264 - Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на "-".
P0265 - Форсунка 2-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0266 - Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра.
P0267 - Форсунка 3-го цилиндра — замыкание на "-".
P0268 - Форсунка 3-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0269 - Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.
P0270 - Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на "-".
P0271 - Форсунка 4-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0272 - Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра.
P0273 - Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на "-".
P0274 - Форсунка 5-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0275 - Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра.
P0276 - Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на "-".
P0277 - Форсунка 6-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0278 - Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра.
P0279 - Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на "-".
P0280 - Форсунка 7-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0281 - Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра.
P0282 - Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на "-".
P0283 - Форсунка 8-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0284 - Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра.
P0285 - Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на "-".
P0286 - Форсунка 9-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0287 - Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра.
P0288 - Форсунка 10-го цилиндра — замыкание на "-".
P0289 - Форсунка 10-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0290 - Неисправность драйвера форсунки 10-го цилиндра.
P0291 - Форсунка 11-го цилиндра — замыкание на "-".
P0292 - Форсунка 11-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0293 - Неисправность драйвера форсунки 11-го цилиндра.
P0294 - Форсунка 12-го цилиндра — замыкание на "-".
P0295 - Форсунка 12-го цилиндра — обрыв цепи или замыкание на "+".
P0296 - Неисправность драйвера форсунки 12-го цилиндра.
P0300 - Обнаружены пропуски зажигания.
P0301 - Пропуски зажигания 1-го цилиндра.
P0302 - Пропуски зажигания 2-го цилиндра.
P0303 - Пропуски зажигания 3-го цилиндра.
P0304 - Пропуски зажигания 4-го цилиндра.
P0305 - Пропуски зажигания 5-го цилиндра.
P0306 - Пропуски зажигания 6-го цилиндра.
P0307 - Пропуски зажигания 7-го цилиндра.
P0308 - Пропуски зажигания 8-го цилиндра.
P0309 - Пропуски зажигания 9-го цилиндра.
P0310 - Пропуски зажигания 10-го цилиндра.
P0311 - Пропуски зажигания 11-го цилиндра.
P0312 - Пропуски зажигания 12-го цилиндра.
P0320 - Неисправноcть в цепи распределителя зажигания.
P0321 - Сигнал распределителя зажигания -выход за пределы адаптации.
P0322 - Отсутствует сигнал с распределителя зажигания.
P0323 - Неверный сигнал с распределителя зажигания.
P0325 - Неисправность в цепи датчика детонации "1".
P0326 - Сигнал датчика детонации "1"- выход за пределы адаптации.
P0327 - Сигнал с датчика детонации "1" - низкий уровень.
P0328 - Сигнал с датчика детонации "1" - высокий уровень.
P0329 - Недостоверный сигнал датчика детонации "1".
P0330 - Неисправность в цепи датчика детонации "2".
P0331 - Сигнал датчика детонации "2"- выход за пределы адаптации.
P0332 - Сигнал с датчика детонации "2" - низкий уровень.
P0333 - Сигнал с датчика детонации "2" - высокий уровень.
P0334 - Недостоверный сигнал датчика детонации "2".
P0335 - Ошибка датчика положения коленвала "A".
P0336 - Ошибка датчика положения коленвала «A» - пропуск одного зуба.
P0337 - Низкий уровень или замыкание на "-" датчика положения коленвала «A».
P0338 - Высокий уровень или замыкание на "+" датчика положения коленвала «A».
P0339 - Недостоверный сигнал датчика положения коленвала «A».
P0340 - Неисправность датчика распределительного вала.
P0341 - Сигнал датчика распределительного вала - выход за пределы адаптации.
P0342 - Сигнал датчика распределительного вала - низкий уровень.
P0343 - Сигнал датчика распределительного вала - высокий уровень.
P0344 - Недостоверный сигнал датчика распределительного вала.
P0350 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания.
P0351 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A».
P0352 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B».
P0353 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C».
P0354 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D».
P0355 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E».
P0356 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F».
P0357 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G».
P0358 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H».
P0359 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I».
P0360 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J».
P0361 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K».
P0362 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L».
P0370 - Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания.
P0371 - Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов).
P0372 - Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов).
P0373 - Спорадическая неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов).
P0374 - Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов).
P0375 - Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания.
P0376 - Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов).
P0377 - Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов).
P0378 - Спорадическая неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (нарушения ритмичности импульсов).
P0379 - Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов).
P0380 - Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева.
P0381 - Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания.
P0385 - Неисправность в цепи датчика положения коленвала «B».
P0386 - Сигнал датчика положения коленвала «B» - выход за пределы адаптации.
P0387 - Низкий уровень или замыкание на "-" датчика положения коленвала «В».
P0388 - Высокий уровень или замыкаение на "+" датчика положения коленвала «В».
P0389 - Недостоверный сигнал датчика положения коленвала «B».
P0400 - Неисправность системы EGR (рециркуляции отработанных газов).
P0401 - Низкая эффективность системы EGR.
P0402 - Неисправность в цепи датчика противодавления системы EGR.
P0403 - Неисправность цепи датчика системы EGR (рециркуляции отработанных газов).
P0404 - Сигнал датчика системы EGR (рециркуляции отработанных газов) - выход за пределы адаптации.
P0405 - Замыкание на - цепи датчика "A" клапана EGR.
P0406 - Замыкание на + цепи датчика "A" клапана EGR.
P0407 - Замыкание на - цепи датчика "B" клапана EGR.
P0408 - Замыкание на + цепи датчика "B" клапана EGR.
P0410 - Неисправность системы вторичной подачи воздуха.
P0411 - Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха.
P0412 - Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A».
P0413 - Система вторичной подачи воздуха «A» - клапан всегда открыт.
P0414 - Система вторичной подачи воздуха «A» - клапан всегда закрыт.
P0415 - Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В».
P0416 - Система вторичной подачи воздуха «В» - клапан всегда открыт.
P0417 - Система вторичной подачи воздуха «В» - клапан всегда закрыт.
P0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела.
P0421 - Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого предела.
P0422 - Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого предела.
P0423 - Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела.
P0424 - Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела.
P0430 - Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого предела.
P0431 - Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого предела.
P0432 - Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого предела.
P0433 - Эффективность нагревателя каталитического нейтрализатора (катализатора) В2 ниже допустимого предела.
P0434 - Температура нагревателя каталитического нейтрализатора (катализатора) В2 ниже допустимого предела.
P0440 - Неисправность контроля системы улавливания паров бензина.
P0441 - Система улавливания паров бензина - низкая проходимость.
P0442 - Незначительная утечка в системе улавливания паров бензина.
P0443 - Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина.
P0444 - Клапан продувки системы улавливания паров бензина - постоянно открыт.
P0445 - Клапан продувки системы улавливания паров бензина - постоянно закрыт.
P0446 - Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива .
P0447 - Воздушный клапан системы улавливания паров - постоянно открыт.
P0448 - Воздушный клапан системы улавливания паров - постоянно закрыт.
P0450 - Неисправность датчика давления паров бензина.
P0451 - Сигнал датчика давления паров бензина - выход за пределы адаптации.
P0452 - Сигнал датчика давления паров бензина - низкий уровень.
P0453 - Сигнал датчика давления паров бензина - высокий уровень.
P0454 - Недостоверный сигнал датчика давления паров бензина.
P0455 - Обнаружена значительная утечка в системе улавливания паров бензина.
P0460 - Неисправность цепи датчика уровня топлива.
P0461 - Сигнал датчика уровня топлива - выход за пределы адаптации.
P0462 - Сигнал датчика уровня топлива - низкий уровень.
P0463 - Сигнал датчика уровня топлива - высокий уровень.
P0464 - Недостоверный сигнал датчика уровня топлива.
P0465 - Неисправность цепи датчика потока воздуха.
P0466 - Сигнал датчика потока воздуха - выход за пределы адаптации.
P0467 - Сигнал датчика потока воздуха - низкий уровень.
P0468 - Сигнал датчика потока воздуха - высокий уровень.
P0469 - Недостоверный уровень сигнала датчика потока воздуха.
P0470 - Неисправность датчика давления выхлопных газов.
P0471 - Сигнал датчика давления выхлопных газов - выход за пределы адаптации.
P0472 - Сигнал датчика давления выхлопных газов - низкий уровень.
P0473 - Сигнал датчика давления выхлопных газов - высокий уровень.
P0474 - Недостоверный уровень сигнала датчика давления выхлопных газов.
P0475 - Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов.
P0476 - Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов - выход за пределы адаптации.
P0477 - Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов - низкий уровень.
P0478 - Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов - высокий уровень.
P0479 - Недостоверный уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов.
P0480 - Неисправность в цепи управления реле вентилятора.
P0500 - Нет сигнала с датчика скорости автомобиля.
P0501 - Сигнал датчика скорости автомобиля выход за пределы адаптации.
P0502 - Сигнал с датчика скорости автомобиля - низкий уровень.
P0503 - Сигнал с датчика скорости автомобиля - высокий уровень.
P0505 - Неисправность регулятора холостого хода.
P0506 - Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты.
P0507 - Неисправность регулятора холостого хода — повышенные обороты.

Таблица 2 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 "мигающие" коды

Наименование кода Описание неисправности
01 - датчик расхода воздуха или его цепь.
02 - датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь.
03 - датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
04 - датчик крайнего положения дроссельной заслонки.

Таблица 2.1 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3

Наименование кода Описание неисправности
01 - неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
03 - неисправность реле топливного насоса или его цепи.
04 - неисправность регулятора холостого хода или его цепи.
05 - неисправность клапана адсорбера или его цепи.
07 - неисправность датчика расхода воздуха или его цепи.
10 - датчик кислорода (лямбда-зонд) - выход значения за допустимые пределы.
15 - индикация неисправностей (США).
16 - неправильная работа форсунок 1-3 цилиндров или неисправность их цепи.
17 - неправильная работа форсунок 2-4 цилиндров или неисправность их цепи.
23 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда).
28 - неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда).
29 - неисправность датчика спидометра.
33 - некорректная работа соленоида блокировки гидротрансформатора.
37 - напряжение в бортовой сети выше 16 Вольт.
43 - потенциометр регулировки выхлопных газов (для моделей без катализатора).
44 - неисправность датчика температуры воздуха.
45 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
51 - неправильное положение угла опережения зажигания.
52,53 - некорректная работа датчика крайнего положения дроссельной заслонки.
54 - механическая неисправность фрикциона блокировки гидротрансформатора АКПП.
100 - неисправность коммутатора зажигания.
101 - двигатель неисправен.

Таблица 2.2 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.7 и 3.1

Наименование кода Описание неисправности
000 - кодов ошибок не обнаружено.
001 - неисправность реле топливного насоса или его цепи.
002 - неисправность регулятора холостого хода или его цепи.
003 - неисправность форсунки 1 го цилиндра.
004 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
005 - неисправность форсунки 2 го цилиндра.
006 - общая неисправность управления форсунками или их цепями.
012 - неисправность датчиков крайнего положения дроссельной заслонки.
016 - неисправность датчика положения коленчатого вала.
018 - неисправность усилителя на 18 м контакте ЭБУ.
019 - неисправность ЭБУ.
023 - неисправность системы зажигания 2 го цилиндра.
024 - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
025 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
026 - отсутствие питания ЭБУ.
029 - неисправность регулятора холостого хода.
031 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
032 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
033 - неисправность форсунки го цилиндра.
036 - неисправность клапана угольного адсорбера.
037 - неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда).
041 - неисправность датчика массового расхода воздуха.
046 - неисправность ЭБУ.
048 - неисправность компрессора кондиционера или цепи кондиционера.
050 - неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
051 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
054 - неисправность ЭБУ.
055 - неисправность коммутатора зажигания или его цепи.
062 - неисправность электронной дроссельной заслонки.
064 - неверный угол опережения зажигания (для автомобиля с АКПП).
067 - неисправность датчика положения коленчатого вала.
070 - неисправность датчика кислорода.
073 - неисправость датчика спидометра или его цепи.
077 - неисправность датчика температуры воздуха на впуске.
078 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
081 - неисправность системы охранной сигнализации.
082 - неисправность системы контроля тягового усилия.
083 - неисправность системы управления подвеской.
085 - неисправность компрессора кондиционера или его цепи.
100 - неисправность ЭБУ.
200 - неисправность ЭБУ.
201 - неисправность датчика кислорода.
202 - неисправность ЭБУ.
203 - неисправность первичной цепи зажигания.
204 - неверный сигнал управления дроссельной заслонкой.
300 - неисправность двигателя.

Таблица 2.3 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

Наименование кода Описание неисправности
0 - внутренняя неисправность ЭБУ.
01 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
02 -неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
03 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
05 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 2.
06 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 1.
08 - неисправность датчика расхода воздуха.
10 OA - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
11 OB - неисправность датчика давления системы EVAP (улавливания паров топлива).
12 OC - обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра дроссельной заслонки.
14 OE - неисправность датчика температуры входящего воздуха.
16 10 - неверный сигнал компрессора кондиционера.
18 12 - была активирована система противоугонной защиты автомобиля (иммобилайзера).
20 14 - неисправность лампы check engine.
21 15 - неисправность датчика положения распредвала.
22 16 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
23 17 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
24 18 - неисправность форсунки 4 го цилиндра.
25 19 - неисправность подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (1-2-3 цилиндры).
27 1B - неисправность клапана управления воздуха холостого хода.
29 1D - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
30 1E - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
31 1F - неисправность системы зажигания 5 го цилиндра.
33 21 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
35 23 - неисправность воздушного насоса системы подмешиваемого воздуха.
51 33 - неисправность клапана отсечки.
52 34 - неисправность системы управления выхлопными газами.
53 35 - неисправность клапана холостого хода.
55 37 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( 4-5-6 цилиндра).
56 38 - неисправность резистора сигнала зажигания.
57 39 - неисправность датчика детонации 1.
59 3B - неисправность датчика детонации 2.
61 3D - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора, 4-5-6 цилиндры).
62 3E - неисправность переключающего клапана управления подмешивания воздуха.
65 41 - неисправность датчика положения распредвала.
68 44 - неисправность клапана продувки системы EVAP (система угольного адсорбера).
69 45 - неисправность реле топливного насоса.
74 4A - неисправность реле компрессора кондиционера.
75 4B - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
76 4C - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора 4-5-6 цилиндры).
77 4D - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндры).
78 4E - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора 4-5-6 цилиндры).
79 4F - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
80 50 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - подавление зажигания.
81 51 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - увеличение оборотов холостого хода.
82 52 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - регулировка опережения зажигания.
83 53 - неисправность датчика положения коленвала.
100 64 - неисправность ЭБУ.
190 BE - нет замыкания на выключателе reed системы EVAP (модели 98 года выпуска).
191 BF - постоянное замыкание (не происходит размыкание) выключателя reed системы EVAP (автомобили 98 года выпуска).
192 C0 - выключатель reed системы EVAP не выключается (автомобили 98 го года выпуска).
194 C2 - значительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
195 C3 - незначительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
196 C4 - неисправность клапана LDP системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
197 C5 - неисправность датчика атмосферного давления системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
200 C8 - неисправность датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда - зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры).
201 C9 - неисправность датчика кислорода bank 1sensor 2 ( лямбда - зонд до катализатора 4-5-6 цилиндры).
202 CA - неверный сигнал с датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда - зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры).
203 CB - неверный сигнал с датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( лямбда - зонд до катализатора 4-5-6 цилиндры).
204 CC - обороты холостого хода - выход за пределы адаптации ( то есть отличаются от предельных значений).
209 D1 - срабатывание штатной противоугонной системы (иммобилайзера).
210 D2 - общая неисправность системы зажигания.
211 D3 - клапан холостого хода механическая неисправность.
212 D4 - активатор положения распредвала механическое повреждение.
214 D6 - неверный сигнал датчика скорости.
215 D7 - линия диагностики системы ABS - обрыв или короткое замыкание.
216 D8 - недостоверные данные линии диагностики блока управления АКПП.
217 D9 - неисправность линии диагностики блока управления АКПП.
227 E3 - неправильное смесеобразование 1-2-3 цилиндры.
228 E4 - неправильное смесеобразование 4-5-6 цилиндры.
229 E5 - замедленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндр).
230 E6 - замедленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 4-5-6 цилиндр).
233 E9 - низкая эффективность каталитического нейтрализатора (катализатора 1-2-3 цилиндры).
234 EA - низкая эффективность каталитического нейтрализатора (катализатора 4-5-6 цилиндры).
235 EB - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
236 EC - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 4-5-6 цилиндры).
238 EE - обнаружены пропуски зажигания в 1 м цилиндре.
239 EF - обнаружены пропуски зажигания во 2 м цилиндре.
240 F0 - обнаружены пропуски зажигания в 3 м цилиндре.
241 F1 - обнаружены пропуски зажигания в 4 м цилиндре.
242 F2 - обнаружены пропуски зажигания в 5 м цилиндре.
243 F3 - обнаружены пропуски зажигания в 6 м цилиндре.

Распиновка OBD2 и более ранних разъемов БМВ

Распиновка OBD2 диагностического разъема БМВ

Диагностический разъем OBD2 BMW

Диагностический разъем OBD2 BMW
PIN № Назначение контакта
1 Питание +12В, контур 15
2 Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
10 Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE ?1850 VPW
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Распиновка 20-ти контактного диагностического разъема БМВ

20-ти контактный диагностический разъем BMW

20-ти контактный диагностический разъем BMW
PIN № Назначение контакта
1 Сигнал оборотов
2 Линия CAN High
3 Линия CAN Low
4 Screen
6 Диагностика SRS / Speed A
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
14 Питание АКБ +12В. Линия 30
15 L-линия диагностики
16 Кислородный датчик
17 K-линия диагностики
18 Motronic Programming Voltage, PGSP
19 Масса. Линия 31
20 K-линия диагностики

Распиновка 20-ти контактного диагностического разъема БМВ

20-ти контактный диагностический разъем BMW

Распиновка 15-ти контактного диагностического разъема БМВ

15-ти контактный диагностический разъем BMW

15-ти контактный диагностический разъем BMW
PIN № Назначение контакта
1 - Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Ножка для сброса сервисных интервалов Service Indicator (Oil service и Inspection)
8 Датчик положения колечатого вала +
9 Экранировка
10 Датчик положения коленчатого вала -
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 Питание АКБ +12В (+ Аккумулятора)
15 Питание системы зажигания

Расиновка 15-ти контактного диагностического разъем BMW

15-ти контактный диагностический разъем BMW

Значение знаков на приборной панели БМВ

расшифровка приборной панели БМВ Знаки на приборной панели БМВ Объяснение значений приборной панели БМВ Раскодировка знаков на приборной панели БМВ Что значит значок на приборной панели БМВ Расшифровка приборной панели БМВ Значки приборки БМВ Приборка БМВ горит Значение значков горящих на приборной панели БМВ Раскодировка приборной панели БМВ