Лого www.inmu3.ru
Не читается VIN номер моей BMW программой ISTA Rheingold

Не читается VIN номер моей BMW программой ISTA Rheingold - что делать?

ISTA не подключается к БМВ

Поделись, чтобы не потерять:





Почему я не могу подключиться к машине через K+DCAN кабель?

Итак, друзья, довольно часто случается что ISTA, она же бывший Rheingold таки не берёт нашу машину. Вроде бы мы всё сделали правильно, скачали и установили программу, купили сканер, посмотрели видеоуроки, всё подключили, но программа всё равно не может считать VIN код нашей BMW и подключиться к ней.

Причин, на самом деле, может быть огромное количество. Среди них можно выделить самые популярные:

  • Неполадки с кабелем K+DCAN;
  • Неправильно установлена программа;
  • Неправильно установлены драйверы;
  • Проблемы со связью с ЭБУ автомобиля.

Давайте же рассмотрим их все по порядку.

Какой кабель K+DCAN выбрать?

Дкан Дкану рознь! Подавляющее большинство кабелей идёт из Китая и далеко не все из них способны нормально считывать ЭБУ автомобилей. При выборе сканера рекомендую отдать препочтение моделям с переключателем, замыкающим и размыкающим 7 и 8 пин. Обычно, у таких сканеров плата нормального качества, позволяющая работать с автоомбилями. Кроме того, возможность замыкать и размыкать пины вам обязательно понадобится для работы с BMW различных годов.

Дело в том, что с 2000 года на автомобилях BMW на 7 пин выводится диагностическая шина ДМЕ(ЭБУ) и КПП, а на 8 пин выводится диагностическая шина всех остальных блоков машины. В самом же кабеле K+DCAN диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин и если не замкнуть 7 пин с 8-м, то читаться будут только ЭБУ и блок коробки передач.

Кабель K+DCAN для диагностики БМВ

В общем, при выборе кабеля рекомендую не дешевить и брать качественный с переключателем - замыкателем пинов и естественно с хорошими к нему отзывами. Иначе, можно взять абсолютно неработающий и в последствии приобретать другой.

Об установке ISTA

Кроме кабеля очень частой причиной проблем с подключением и чтением машины является неполадка с самой программой. Обязательно скачивайте её исключительно с проверенных источников с хорошими отзывами о работе программы. Но скачать рабочую версию ISTA мало, важно ещё и установить её как положенно, а в этом деле полно нюансов. Более того, многие видеоинструкции грешат ошибками и неточностями. Рекомендую вам устанавливать ISTA по замечательной видеоинструкции от канала BMW CREW.

Кроме правильной и последовательной установки ISTA (Rheingold) нам необходимо установить и драйверы для нашего замечательного кабеля K+DCAN. И желательно, чтобы они были свежими. Далее, если вы уверены что всё сделали правильно, но автомобиль всё равно прочитать так и не удаётся, возможно есть проблема со связью с ЭБУ.

Что делать, если машина всё равно не читается?

Итак, иногда проблема кроется в потере связи с блоком управления двигателем. Не обязательно это поломка ЭБУ, возможно, где-то "неконтачит" CAN шина. Либо же, имеется некотрорый глюк DME. Беду с шиной вам поможет исправить только электрик (либо же, собственные прямые руки), а вот победить глюк поможем вам мы.

Если ISTA напрочь отказывается читать VIN код при запуске чтения машины, нам нужно перейти во вкладку "Номер шасси" и самостоятельно, пальчиками ввести VIN. Зачастую, программа не подключится сразу, а выругается и попросит ввести последние семь знаков VIN кода ещё раз. Послушно выполняем её просьбу, иногда даже пару раз и вуаля! Мы подключились к авто!

ISTA не подключается к БМВ

Подключиться-то мы подключились, но скорее всего блоки на связь выйдут не все. Не пугайтесь, так бывает. Чтобы всё заработало исправно, нам нужно провести тест авто и после зайти в накопитель ошибок. Здесь скриншотим (или переписываем) все имеющиеся коды ошибок (если они нам нужны, конечно же) и делеаем их сброс. Далее, снова деалем тест и снова сбрасываем ошибки. После, закрываем сессию и саму программу. Даём сканеру отдохнуть хотя бы пару минут и при следующем подключении машина должна уже подключиться в нормальном режиме.

ISTA не подключается к БМВ

Если же этого не произошло, то заходим в закрыте сессии, выбираем свою последнюю и подключаемся к авто через неё. Затем, снова делаем тест автомобиля и снова сбрасываем ошибки. Теперь-то точно всё должно заработать как нужно!

Данный глюк не возникает сам по себе, а является следствием кривоватого вмешательства в ПО машины, например после чипа на удаление экологии или на увеличение мощности. Появляется некоторая несостыковка. Благо, такими вот не хитрыми манипуляциями мы можем от этого глюка избавиться. На этом всё, друзья. Благодарю вас за прочтение статьи и желаю вам удачи с вашими железными конями!

Присоединяйтесь к нам Вконтакте!

ВК - inmu3.ru

Поделиться статьей: