Лого www.inmu3.ru
Магнитола выключается при запуске двигателя - что делать?

Как сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя?

Содержание:

Магнитола выключается при запуске двигателя - что делать?

Поделиться:





Почему магнитола выключается при запуске двигателя

Многие автолюбители замечают, что их магнитола выключается на короткое время при запуске двигателя. Почему же так происходит? Давайте разбираться!
Итак, магнитола выключается при запуске двигателя потому, что при старте происходит сильная просадка напряжения в цепи. Весь ток от аккумулятора автомобиля уходит на стартер. На магнитолу же, по сути, ток практическески не поступает. Эта просадка тока в цепи кратковременная и после запуска двигателя напряжение, подаваемое на магнитолу восстанавливается и она снова начинает работать. На многих современных автомобилях при запуске и вовсе не подаётся ток на контакт ACC при запуске двигателя.
Но что же с этим можно поделать? Как сделать так, чтобы магнитола не отключалась от просадки тока при запуске двигателя? Давайте же рассмотрим способы решения этой проблемы.





Что делать, чтобы магнитола не отключалась при запуске двигателя

Первый способ - поставить диод и конденсатор на питание

Магнитола отключается при запуске двигателя - как исправить?

Довольно простое решение - ставим диод в разрыв питающего провода 12+ BATT (Чаще всего это жёлтый провод). Диод должен быть от 5-ти ампер и выше и не менее 10 000 мкФ (микрофарад) (иначе, от него не будет толку), он нужен для того, чтобы ток из конденсатора не уходил в бортовую сеть. Но это ещё не всё. Нужно соединить провода 12+ BATT и GND и между ними установить конденсатор. Эти действия позволят нам накопить достаточное количество тока и при просадке напряжения магнитола, потребив его, не выключится.
Ниже представлена небольшая схема подключения диода и конденсатора в цепь, а так же видео руководство по работе.





Магнитола отключается при запуске двигателя - как исправить?

Второй способ - установить реле задержки на питание

Реле задержки питания, чтобы магнитола не отключалась при запуске двигателя

Реле задержки питания - это релейный фильтр, обычно применяющийся при установке камеры заднего вида на авто. Подключается реле задержки питания очень просто. Чёрный его провод необходимо подключить к проводу GND магнитолы, красный - к питающему проводу 12+ BATT магнитолы, а синий провод реле - к проводу ACC магнитолы.
Установка реле задержки питания на питание магнитолы позводит обеспечить питание магнитолы примерно на 8 секунд. Этого более, чем достаточно для того, чтобы магнитола не выключалась при старте двигателя.
Установка реле задержки питания для того, чтобы магнитола не выключаслась:





Как не стоит решать проблему с выключением магнитолы

Соединение проводов 12+ BATT и ACC - почему так делать не стоит?



Многие автолюбители пытаются решить проблему ещё проще - соединив провод 12+ BATT, и ACC. Это мало того, что не решает проблему - просадка в цепи никуда не девается и магнитола всё равно выключается при запуске мотора, либо же, её настройки сбиваются. Такой способ решения проблемы привности пару новых проблем.
При соединении проводов 12+ BATT и ACC магнитола постоянно, даже в выключенном состоянии продолжает потреблять электричество и разряжать аккумулятор автомобиля, что со временем приводит к его выходу из строя. Кроме того, некоторые магнитолы, особенно модели с модулем Блютуз, простоне рассчитаны на такой режим работы. Модуль Блютуз от постоянной подачи на него питания перегревается и выходит из строя.
По этим причинам мы настоятельно рекомендуем не соединять провода 12+ BATT и ACC магнитолы.

Сбиваются настройки магнитолы при старте двигателя

Часто случается так, что магнитола не выключается при запуске двигателя, но из-за просадки напряжения в цепи у неё сбиваются все настройки. Это происходит абсолютно по той же самой причине, почему магнитола выключается при запуске мотора. Просто, в данном случае, за счёт мощного аккумулятора просадка не столь высока и не столь продолжительна, чтобы магнитола выключилась полностью.
Исправляется эта проблема абсолютно так же, как и выключение магнитолы - на питающие провода магнитолы необходимо установить указанными выше способами либо диод и конденсатор, либо же реле задержки питания. Они помогут обеспечить магнитолу питанием при просадке напряжения в сети, когда стартер запускает двигатель.

Перезагрузка магнитолы при старте двигателя

Магнитола перезагружается при запуске двигателя - почему это плохо?

Постоянная перезагрузка магнитолы из-за просадок напряжения в цепи - губительна для устройства! При частых просадках питания, приводящих к перезагрузке устройства схемы магнитолы постоянно испытывают преегрузки, что сокращает их ресурс. Магнитолы, которые постоянно перезагруются при запуске двигателя живут значительн меньше, чем магнитолы которые просадки напряжения не испытывают. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем исправлять проблему выключения и перезагрузки магнитолы при запуске двигателя указанными в статье способами.

Поделиться статьей: