Лого www.inmu3.ru
Lada Vesta после 100000  км отзывы

Веста - отзывы владельцев после 100000 км пробега все минусы и плюсы



Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста выпускается уже более пяти лет и за это время успела накомпить богатую базу отзывов владельцев и сервисных обращений. Сегодня рассмотрим, чем же примечательна Лада Веста после 100 000 км. пробега, все минусы и плюсы владения автомобилем. Рассмотрим все моторы и КПП.

Лада Веста 1.6 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста с 21129 мотором, объем которого составляет 1.6 литра, в сочетании с механической коробкой переключения передач - это самый надежный и выносливый вариант. Кроме того, как показывает практика владельцев и сервисов - именно у этой связки меньше всего брака. 100 000 км. для такой Весты вообще не пробег, поэтому, на вторичном рынке Лада Веста 1.6 МКПП - это самый предпочтительный вариант. Если автомобиль не бит и нормально обслуживался - разницы с новым авто вы не ощутите. Отдельно стоит коснуться и коррозионной стойкости машины. Если обобщить, то с ней у Весты все в полном порядке, но бывают и исключения из правил. Вообще, Веста частично оцинкована, то есть, оцикованы все элементы кузова в круг, но только снаружи, но не внутри. Поэтому после ДТП машны сильно цветут. Иногда случается так, что и без ДТП цветет крышка багажника, или одна из задних дверей в том случае, если она трет о кузов.

Вечные проблемы Лада, которые перекочевали и на Весту - это потеющие амортизаторы и дохлые помпы охлаждения. Последнее справедливо только в отношении 1.6 ВАЗовского мотора, так как на 1.8 двгатель устанавливается корейская помпа с завода, она отличается качеством.

1.6 литровый 21129 неприхотлив к маслу и не отличается его апптетитом, в отличие от своего чуть более объемного братца. Но, если вы приобрели автомобиль на долго и хотите, чтобы двигатель прошел как можно больше, на масле лучше не экономить. Регламент ТО Весты - 15 тыс. км. Но мнение большинства владельцев сходится на том, что лучше бы менять масло по-чаще. Раз в 10 тыс. - оптимально.

Как уже говорилось выше, Веста с 1.6 и МКПП - довольно выносливый автомобиль, из проблем после 100 000 км можно отметить лишь проблемы с помомпой охлажения, стойками амортизаторов и не очень хорошей сборкой (элементы кузова трут до появления ржи).

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.6 с вариатором после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Веста с 1.6 на вариаторе - это некий японский француз. Мотор Рено К4М с 1.6 - очень хорош в плане надежности, да и довольно приемист. С ним Веста конечно не ураганит, но для комфотрной езды его более, чем хватает. Проблем до 200 тыс. км он не доставляет. А вот вариатор Jatco Jf015e зарекомендовал себя не очень хорошо. На самом деле, это довольно причудливый агрегат. Он может проехать очень много, если на нем ездит очень неспешно и менять в нем масло, но в подавляющем большинстве случаев что-нибудь в нем все таки выходит из строя на пробеге чуть более 100 000 км. Чаще всго ломается солнечная шестерня, выходят из строя клапан масленого насоса, гидроблок, рвется металлический ремень, задираются конуса... В общем, что с ним только не происходит. Ходят слухи, что специально для Весты в нем что-то там усовершенствовали. Слузами это и остается. Разбор данного вариатора, снятого с Веста показал, что это абсолютно тот же вариатор, что ставился и на модели Ниссан и Рено.

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.8 МКПП после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Любимый многими 1.8 мотор ВАЗ под индексом 21179 запомнился сервисменам Лада тем, что обращений по дикому масложору по нему просто неимоверное количество. У данного мотора очень большой процент брака. Хорошо, когда двигатель могу поминять по гарантии, но если вы берете б/у мотор после 100 000 тыс. км пробега, то все необходимости по ремонту автомобиля лягут на ваши плечи.

В документации, завод указывает допуск по расходу масла до 600 мл. на тысячу километров! На самом деле - это беспрецедентный случай, навреное, ни на один из современных автомобилей вы не найдете таких допусков по маслу! Основной причиной повышенного расхода смазывающей жидкости являются масляные форсунки, которые слишком активно работают на низких оборотах мотора. Отсюда владельцы машин заметили одну интересную особенность - те, кто ездит в городском режиме, на малых оборотах, мучаются с масложором. А те, кто ездит в основном по трассе и хорошенько крутит мотор, на масложор жалуются гораздо реже. И все же, после 100 000 км. пробега, проблема с расходом масле двигателем зачастую усиливается.

Лада Веста после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Лада Веста 1.8 Робот после 100000 км пробега все минусы и плюсы

Вест с роботизированными КПП больше не выпускают, их сменили Весты с вариатором. Роботы показали себя крайне не жизнеспособно. У них есть всего лишь один плюс - они экономят топливо. Остально же - все кромешный минус. Переключают передачи с "кливком", довольно медленно и некомфортно. Живут роботы крайне недолго. В принципе, они могут побороться с вариаторами за первое место в номинации "кто умрет первым после 100 000 км". У робота регулярно выходят из строя механизм, отвечающий за переключения, а так же ЭБУ робота. Оба они производятся немецкой фирмой ZF. Которая, в общем-то, производит довольно хорошие классические автоматы, но, видимо, с роботами у них все намного хуже. Кстати, это однодисковый робот с сухим сцепленим, которое тоже часто изнашивается.

Резюмируем кратко. Если вы хотите действительно надежную и недорогую в обслуживании Весту - берите автомобиль со связкой 1.6 21129 и МКПП. На данный момент это - самая хорошо зарекомендовавшая себя модификация.

Смотрите так же:

Самые дешевые автомобили в России в 2020 году