Лого www.inmu3.ru
Родная БМВ

Покупка бу немецкого авто по низу рынка. Страсти по БМВ.

  • Почему именно бу и именно БМВ?

  • Какие проблемы и подводные камни будут подстерегать Вас при покупке бу немецкого авто

Родная БМВ

Почему именно бу и именно БМВ?

Покупка автомобиля - занятие всегда интригующее и очень волнительное, особенно, если машина покупается не новой. Так, однажды, пришло время для приобретения автомобиля для меня. Так уж иронично получилось, что поездить мне, за мои 25 лет жизни удалось на многих машинах, а именно своей машины я доселе не имел. Всё, что было в пользовании, было либо семейным, либо родственников, либо еще каким-то, но до конца не моим. А теперь, вот оно - едем за машиной лично для меня!

Бюджет был не грандиозным - полмиллиона рублей. Это не та сумма, на которую можно разгуляться, но она таки оставляет простор для мук выбора и перебора нескольких десятков кандидатов на покупку. Рассматривались как новые авто, так и бу. Но скажите, что нового можно купить на эту сумму? Дело еще в том, что наша семья владеет небольшим поселковым СТО, и я всю свою юность "в контакте" с автомобилями этой ценовой категории. Они прекрасны. Но... автомобили отечественного производства, к примеру, доступные новыми за этот прайс, уже изучены мной вдоль и поперёк. Идея покупки конструктора для меня не была актуальной. Хотелось чего-то эдакого. И, так как в затее принимал участие отец, имеющий огромный опыт ремонта авто, и мы всё же что-то да понимаем в машинах, брать б.у. машину мы не боялись.





Изначально не было задачи искать именно какой-то живой премиум за эту цену, и даже автомобилям какой-либо определённой страны производства мы предпочтения не отдавали. Хотя, конечно, была у меня давнешняя и не очень оригинальная мечта - водить БМВ. Но за этот бюджет, скажите мне пожалуйста, какое ж БМВ? Но, как видите, судьба иногда приподности нам сюрпризы. В прочем, обо всём по порядку. Хотели мы тогда просто найти интересный автомобиль в как можно более лучшем состоянии, ну желательно и с какими-нибудь плюшками в виде подогревов и кондиционера. Губа не дура, да? Считаете, трудно, да? - отвечу: таки да. И сложность даже не в том, что машину с такими характеристиками за такую сумму найти сложно, вовсе нет, рынок пестрит очень крутыми тачками в этом ценовом диапазоне. Штука в том, что подавляющее большинство из них имеют какую-нибудь неприятную, тёмную историю в прошлом. Считаете, что на распил попадаются только невнимательные покупатели и вообще, в нынешние времена распил (собранная из нескольких частей тачка) - это редкое явление?? Ха! Да распил на авто рынках встречается чаще, чем действительно не битая и не крашеная машина!

Какие проблемы и подводные камни будут подстерегать Вас при покупке бу немецкого авто

Ездила девочка, или тачка покупалась у дедушки, который маразматик - когда-то купил машину, поставил в гараж и забыл про неё, потом, спустя десять лет случайно её нашел и буквально вчера продал нам (при этом по старой советской привычке, ночью, в припадке лунатизма, ходил прогревал её всё это время и переодически менял расходники). Машину купили как семейную, но вот, видите ли, просто разонравилась, при этом почти на ней не ездили и пробега не накрутилось - новая считай! - лапша на наши уши лилась вёдрами. При покупке на площадках будьте готовы терпеливо выслушивать байки 20-ти летней давности, уже ставшие притчей во языцах, ведь у продаванов-перекупов режима mute в системе нет, и выключить этот поток откровенного вранья не представляется возможным. Конечно, не все заливают так банально, иногда к делу подходят более искусно: "- Нет, ну бывало, хозяин тёр бампер об бардюры, но это же мелочь. Зато за машиной следил, ездил аккуратно, подвеску обслуживал, но Вы же знаете, наши дороги... Да, масло менял вовремя и даже чаще чем положено. Откуда знаю? Так моего знакомого машина. Продаёт почему? Ну... покупает другую. Почему так мало наездил? Так у него рабочая есть, а эта так, машина выходного дня... Где варили?! (искреннее удивление на лице, а в мыслях - вот же! Заметили!) ...Это не варили, это завод... А здесь ногой притёрли просто... Ну возвращайтесь, если что, машина-то хорошая. Лучше вряд ли найдёте". Найдём, хоть и с трудом. Такая песня нам встречалась весь первый день наших поисков и, хоть мы и наметили несколько мало-мальски приемлемых вариантов, день можно было считать потраченным в пустую.

Следующий выезд на поиски авто состоялся через пару дней. Один из намеченных нами вариантов уехал. Но мы не особо огорчились - это был Фокус третьего поколения, в круг крашенный, но довольно молодой. У остальных вариантов повылезали косячки, в виде откровенно крученного пробега или дубликата ПТС. И мы, решив не повторять ошибок первого дня поисков, оставили многометровые площадки рынка и поехали искать счастье в других местах нашего города. Решили заехать в салон ОД. Этот имел не плохие отзывы среди знакомы. Не стану отдавать предпочтение именно покупке бу машин в салоне, ибо и там надуют - мама не горюй. Чего только стоили истории, когда в договор, уже прочитаннй и подписанный, "случайно" закралась маленькая опечатка, клиенту его под предлогом исправления меняли на другой, где (о, кто бы мог подумать!?) мелким текстом были дописаны условия кредита или оплаты за допы. Но этот салон такими историями никогда не славился, поэтому мы двинули в него. Нас встретил парнишка, который уже не заливал нам в уши - он и сам особо толком ничего не знал про продающиеся у них машины и нам это нравилось. Там, на всём основательно покатавшись, мы остановили выбор на нашей красотке - БМВ первой серии 2011 года выпуска (брали в начале 2019-го). Всё. Хэппи энд. Машина была действительно обслужена и ухожена. Днище, подкапотное - нигде не было следов вмешательства. Мотор звучал хорошо и вёл себя прилично. Отлично завелся на холодную зимой. Коробка тоже послушна. Нам понравилось (особенно мне). Мы конечно, осознавали, что всё таки идём на риск - ведь это премиум по цене самого низа рынка. Но, к неожиданным тратам мы были готовы. Хоть и не прогадали и они так и не наступили спустя уже полгода. Нам, конечно, пытались впарить её в кредит и немножко навязать допов - мы резко отказались, а терять клиентов они видимо не хотели, поэтому всё было не навязчиво.

Родная БМВ

Единичка с самым заурядным, 116 сильным мотором, которая, да, "ни едит", зато надёжна и более-менее понятна в ремонте (как нам кажется). Я рад как слон, если честно. В первую очередь тому, что нам повезло не попасться на какой-либо проблемный вариант. А могло бы быть, из классики:

  • Битая тачка, восстановленная на коленке;

  • Откровенный распил, внезапный кусок в капоте из какого-то другого авто;

  • Машина из такси, загнанная и еле живая, но подготовленная к продаже;

  • Машина с какими-либо скрытыми деффектами - самое безобидное и самое частое. Деффекты могут быть какие угодно, от незначительного старого ДТП до попадания на капитальный ремонт двигателя или коробки;

  • Машина может быть действительно хороша но без оригинального ПТС, что может свидетельствовать о её залоге в банке. Чем это опасно? Предыдущий хозяин не платит кредит, банк подаёт в суд на собственника, то есть на Вас и высуживает у Вас машину. Суд, конечно, может встать на Вашу сторону, но может и не встать. Так что дубликат у свежего авто - повод отказаться от покупки;

  • Ну и машина просто может быть когда-то угнана, на ней перебиты ВИН-коды, вырезанные и вваренные с другой, скорее всего разбитой машины той же марки. Это, по сути, тоже распил, только более опасный. Такую машину могут завернуть при регистрации в ГИБДД (что скорее всего и произойдёт), её у Вас попросту изымут и Вы останитесь ни с чем. Поэтому внимательно изучайте силовые элементы кузова, где указвается ВИН-номер. При внимательном осмотре, скорее всего, можно будет понять, что с машиной проводились какие-либо манипуляции. Уж НЕ заводской шов сварки и мазаный "как пальцем" герметик Вы наверняка увидите.


Итак, первый выпуск блога на этом подошёл к концу. Дальше будет много интересного как из опыта владения машиной, так и по машинам в общем. Ну и куда же без автоакустики, ведь тематика inmu3.ru - это разнообразная акустика в авто для разных назначений. Кстати, штатная музыка в БМВ первой серии оказалась довольно-таки не плохой. Это шесть динамиков, два под сиденьями. Баса, разумеется, ноль. Но качество для штатки - даже очень. В общем, в будущем решим с вопрос с басом бюджетно и обязательно расскажу как. Не забывайте заходить на странички inmu3.ru, у нас действительно много полезного!

Присоединяйтесь к нам Вконтакте!

Читайте также: